Языком и огнемётом: Как иркутские блогеры добывали купюры из ледяной стелы Новое испытание для участников блогер-шоу «SOS!-баттл»

В конце февраля сеть супермаркетов «Слата» совместно с брендом Danone запустили первое блогер-шоу «SOS!-баттл». На протяжении десяти недель 12 узнаваемых инста- и тикток-блогеров сражаются за приз в 100 тысяч рублей, испытывая на прочность себя и друг друга.
Новое испытание для героев шоу — «Замороженный кэш»! Игрокам нужно добыть артефакты, спрятанные в ледяной стеле. Участники приготовили кувалды, топоры и даже огнемет! Но вряд ли все будет так просто.
Финал проекта запланирован на конец апреля. А до этого времени организаторы обещают новые неожиданные задания для участников, зрелищные приключения и интерактивы для зрителей. Кстати, подписчикам «Слаты» в соцсетях предлагают придумать и собственные задания для участников проекта.
Основная информационная площадка проекта — The Village Байкал, следить за приключениями участников и новостями битвы можно на страницах героев и в аккаунтах сети «Слата» в Instagram и TikTok.
материал подготовлен при поддержке