В галерее Photographer.ru открылась фотовыставка Александра Гронского 6 октября в галерее Photographer.ru на «Винзаводе» открылась выставка известного фотографа Александра Гронского «Пастораль», посвящённая подмосковным паркам.
6 октября в галерее Photographer.ru открылась выставка одного из самых именитых российских фотографов нового времени Александра Гронского «Пастораль». Обладатель Гран-при конкурса «Серебряная камера» и лауреат премии Кандинского, Гронский сотрудничает с ведущими журналами мира в диапазоне от Esquire до The Economist и Geo, а его работы можно увидеть на персональных выставках в Нью-Йорке, Амстердаме и Риме.
В основе «Пасторали» лежит новая серия фотографа, которую он снимал преимущественно в окраинных парках Москвы. Поэтизировать столичные пейзажи ― задача непростая, и поэтому Гронский сфокусировался на редких островках зелени, которые остались в городе рядом с серыми многоэтажками и асфальтовыми дорогами. Лирика созданных пейзажей получилась одновременно и грустная, и по-доброму ироничная, бытовая; на фотографиях — люди, которые пришли в парк погулять, выпить, выгулять собаку или просто отдохнуть на природе. Попытка через пасторальный жанр передать стремление горожан сбежать от суматохи мегаполиса у Гронского становится своего рода исследованием Москвы как социального феномена. |
|
|
| Лариса Гринберг, директор галереи Photographer.ru: «Александр Гронский за последние два года стал самым известным молодым российским фотографом в мировом масштабе, он стал частью мировой современной фотографии. Это — безусловное достижение. И вот новое его высказывание в форме выставки. Если зрителю интересна динамика современного искусства, развитие фотографического языка, то ему будет интересно разобраться, что в этой связи предпринимает наш ведущий автор. Задачей куратора в данном случае было максимально качественно отобразить то, что автор задумывал, снимая свою серию. Серия — это многие десятки фотографий, а пространство галереи совсем невелико. Что отобрать? Как наиболее выгодно подать, чтобы не требовались долгие объяснения? Как расположить работы относительно друг друга, чтобы они работали как единое целое? Над всем этим и думала я как директор галереи совместно с автором. Никакой собственной дополнительной мысли автору не навязывалось, максимум что-то совместно с ним облекалось в словесную форму». |