У Театра Пушкина появился новый фирменный стиль Выпускник «Британки» разработал для Театра Пушкина фирменный стиль.
Театр имени Пушкина представил свой новый фирменный стиль. Его разработал выпускник Британской высшей школы дизайна Максим Сойфер. О ребрендинге театра рассказал его художественный руководитель Евгений Писарев на пресс-конференции 29 января, сообщает «РИА Новости».
В основе логотипа — известный автопортрет Пушкина. Театр обзавёлся не просто фирменными цветами, логотипом и шрифтом, а полноценным брендбуком, в котором прописаны все правила оформления афиш, вывесок, театральных билетов и программок. Так, к примеру, все афиши теперь будут оформлять в чёрно-белом колорите плюс один яркий цвет.
В марте у театра заработает новый сайт, а чуть позже появятся тумбы и козырёк, оформленные в новом стиле. В 2014 году здание ждёт капитальный ремонт, однако он будет проходить поэтапно, поэтому театр закрывать не будут.
О ребрендинге Театра Пушкина объявили в 2011 году. Руководство решило привлечь в театр более молодую и современную аудиторию.