В «Доме Бенуа» стартует образовательный курс по маркетингу культурных проектов В курс входят 15 занятий, включая защиту итоговых работ
11 февраля в образовательном центре «Дом Бенуа» начнётся курс лекций по маркетингу культурных проектов и выстраиванию коммуникаций при работе с ними.
В рамках курса расскажут о типах аудитории, моделях вовлечения, каналах продвижения, создании сообществ, маркетинговом планировании, ситуационном анализе, коммуникационной стратегии, ценовой политике, позиционировании, брендинге, пяти маркетинговых P для культурных проектов (product, place, price, people, promotion), работе с информацией, директ-маркетинге и финансировании.
Лекторами выступят бывший директор «Эрарты» Полина Захарова, соосновательница агентства «Сарафан PR» Александра Скородумова, бывший директор по развитию «Флакона» Анна Манюк, сооснователь «Бумага Медиа» Никита Соловьёв, специалист по управлению культурными проектами Екатерина Кочеткова, заведующий Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков и другие.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.