29 октября, четверг
Екатеринбург
Екатеринбург
Войти

Face: «Люди хотят, чтобы я сдох в 27» Самый популярный рэпер «ВКонтакте» — о славе, ментальных проблемах и феминизме

Face: «Люди хотят, чтобы я сдох в 27»

10 сентября 20-летний рэпер Face, он же Иван Дремин, выпустил EP «No Love» — и тут же обогнал по популярности «Грибы» во «ВКонтакте»: за сутки его релизом поделились больше, чем некогда вирусным «Домом на колесах, ч. 1». На данный момент новый мини-альбом Дремина репостнули почти 29 тысяч раз.

Свой первый клип — про Гошу Рубчинского, конечно — Face выпустил всего год назад, потратив на продакшен, «с учетом проставленного пива», 200 рублей. С тех пор ни один клип Face не собирал меньше миллиона просмотров, а последний — «Бургер» — имеет все шансы обогнать меметичный дебют.

Face записывает минималистик-трэп — нарочито простые треки с перегруженными басами и обильным количеством выкриков (его фирменный «эщкере» имитирует скомканное «let’s get it» американца Lil Pump) — и перемешивает это с эмо-балладами о неразделенной любви. Дремин не открещивается и от ярлыка «эмо-трэп» — жанра, который в этом году активно популяризирует покоривший молодую российскую аудиторию рэпер Lil Peep.

The Village встретился с Face, чтобы поговорить о популярности, постиронии, феминизме, любви и панических атаках.

Фотографии

Марго Овчаренко

— Ты рекордсмен по репостам во «ВКонтакте» среди музыкантов на данный момент, при этом ощущения временного проекта, как это было в случае с «Грибами»,

нет — твоя карьера стремительно идет вверх. Ты называешь популярность «и даром, и грехом» и читаешь о том, что лучше быть «уродом, жрущим дошир», чем красивым и богатым. Ты комфортно чувствуешь себя сейчас, когда к тебе приковано столько внимания?

— Мне более-менее комфортно, я уже свыкся с этим. Дело в том, что, когда ты попадаешь под такое массовое внимание, начинаешь замыкаться в себе, но это путь в никуда — если целыми днями сидеть дома, тебе будет плохо и морально, и физически. Поэтому сейчас я начал жить нормальной жизнью — ничего не стесняться, делать что хочу.

— Как давно ты переехал в Москву?

— Три месяца назад. До этого времени жил в Уфе. Сейчас я живу на юго-западе Москвы вдвоем со своим старшим братом. Мне там комфортно, окрестности напоминают район, где я вырос, вокруг очень много зелени. Плюс меньше людей и модников, которые могут меня узнать — в самом центре города в этом плане все было бы по-другому. А у меня тихий район, нет такого, как на Патриарших, где все орут и барагозят.

До центра на метро минут 20, но подземным транспортом я уже не пользуюсь. Раньше ездил, но сейчас перестал — надоело, что меня постоянно снимают исподтишка. Обычно я передвигаюсь только со своими людьми и в закрытых местах. Мне и так хватает внимания — не было ни одного дня, чтобы на улице со мной кто-нибудь не сфотографировался.

— Как изменилась твоя жизнь с переездом в Москву?

— Кардинально. Все пошло в гору, я выпустил свой самый рекордный на данный момент альбом, встретил любовь — все настолько хорошо, что стараюсь об этом не задумываться. Вчера сидел думал: «Что-то все слишком хорошо, значит, что-то должно случиться». А потом подумал: «Ну раз прямо должно случиться, пусть это будет что-то хорошее». (Смеется.)

— Ты еще поддерживаешь связь с «Иремелем & Авророй»? (Уфимские уличные группировки, которые Face часто упоминает в своих треках. — Прим. ред.)

— Да, конечно. Ребята пишут мне, рвут, если про меня кто-то что-то говорит. Хоть и изредка, но связь поддерживать получается, слава богу. Сейчас так мало времени, что, к сожалению, и своим людям отвечать не всегда получается.

— За что тебя обычно водили в Кировский РОВД, который ты упоминаешь в своих треках?

— За побои и за вымогательство — две статьи типичного неблагополучного русского ребенка.

— В треке «Жизнь» ты упоминал, что твоих родителей хотели лишить родительских прав, а тебя сдать в детский дом. Какие у тебя сейчас отношения с родителями?

— Я поддерживаю с ними связь. Я люблю их, и они меня любят. У меня всегда все было супер с родителями — дело было не в них, а, скорее, в правоохранительных органах и в социальных службах. Это им что-то не нравилось. Причиной всех этих проблем стало мое асоциальное поведение, а оно появилось оттого, что родители меня не воспитывали.

Сейчас я помогаю своей семье. Есть какие-то мысли по поводу того, как помочь им более глобально, а не просто деньгами — тоже материально, но я хочу, чтобы моя семья сама зарабатывала, а не чтобы я просто их кормил. Пока это все секрет, не хочу сглазить.

— В какой момент ты начал записывать рэп?

— Я всегда хотел делать музыку. Это сейчас я говорю «музыку», а раньше просто хотел записывать рэп. Меня что-то останавливало, я долго не мог покинуть зону комфорта — у меня было что поесть, что надеть, с кем погулять, что выпить, что покурить и так далее. Потом, когда я окончил школу, понял, что пора что-то делать. Я подал документы в несколько местных университетов на направления, связанные с гостиничным бизнесом, чтобы откосить от армии. Но учиться, зная, что потом ты не будешь работать по специальности, — это пустая трата времени. На бюджет я не попал, потому что средненько сдал ЕГЭ, а на коммерцию ни у меня, ни у семьи денег не было. В итоге я подумал: «*** с ним, пусть будет так».

В итоге я решил устроиться на работу. Пришел в гостиницу возле моего дома, меня взяли туда помощником администратора. В договоре была указана зарплата — 16 тысяч рублей, огромные по местным меркам деньги. (Смеется.) Но мне сказали: «У тебя нет образования и опыта работы, поэтому ты проработаешь месяц, и мы решим, брать тебя или нет». Там я провел ровно один день — и это был единственный день в моей жизни, когда я работал. Решил: пошли вы ** *** [к черту]. Снял эту белую рубашонку, в которой еще в школу ходил, — всегда некомфортно себя в ней чувствовал. Я вообще не из белых воротничков, всегда был бунтарем. Уже классе в десятом хотел бросить школу, просто у меня не было возможности съехать с места прописки. Но правильно сделал, что не бросил. Школа — это норм. А университет вообще не нужен.

Родственники продолжали меня пинать: «Давай завязывай со своим рэпом. Или не завязывай, но приноси деньги — у тебя продукты сами прыгают в холодильник, а ты сидишь, ** *** [ничего] не делаешь». Поэтому время от времени я ходил на разные собеседования для вида, куда-то устраивался. Были случаи, когда из десяти человек на вакансию брали меня одного, а я тупо смотрел сериал до пяти утра и ложился спать, потому что ** *** [к черту] эту работу. Это просто не мое. Я придерживаюсь того, что в жизни надо делать то, что хочешь — так складываются ощущения спокойствия и счастья.

— Свой первый мини-альбом «Проклятая печать» ты называл «мыслями подростка». Как бы ты охарактеризовал последний релиз?

— Это мысли человека в глубокой депрессии. Треки, которые поверхностно кажутся веселыми бэнгерами, как раз отражают ту часть жизни депрессивного человека, когда он ходит и всем специально улыбается. Тот же Джим Керри — супердепрессивный человек, хотя он известен прежде всего благодаря комедиям. Можно даже посмотреть мое видеоинтервью для Fast Food Music — там я улыбаюсь, весь такой хи-хи, ха-ха, как будто реально под какими-то скоростями сижу. На самом деле это защитная реакция. Но сейчас я не могу назвать себя депрессивным человеком — я абсолютно счастлив.


Я вообще не из белых воротничков, всегда был бунтарем. Уже классе в десятом хотел бросить школу, просто у меня не было возможности съехать с места прописки. Но правильно сделал, что не бросил. Школа — это норм. А университет вообще не нужен

— То есть все поменялось буквально за пару месяцев?

— Этот альбом я написал за неделю, предыдущий тоже за неделю. На то, чтобы написать, свести и выпустить релиз, у меня уходит полторы-две недели. Получается, что да, это было не так давно. Но я себя по-разному чувствую. Каждый мой альбом — это маленькая жизнь, и в нем есть разные эмоции. Есть темная сторона с перегруженными басами, есть сторона, показывающая абсолютное презрение к жизни — ведь это бессмысленная штука. Есть просто тупняк — например, «Я **** твою телку». Это мое настроение в моменты, когда мне просто сносит крышу и я ловлю кураж. На альбоме есть и gang shit — реалии России, приукрашенные западным слэнгом. Я не говорю «мы толкаем дурь», потому что для многих моих пацанов толкать дурь — это неправильно. Я говорю о том, что мы делали, что мои ребята делают до сих пор. И этим занимаются не только они — почти вся страна живет за счет вымогательства. Дети вымогают у детей, дети убивают детей — в провинции все это есть.

Еще на альбоме есть лирическая составляющая, которая раскрывает самые истинные стороны моей души — любовные переживания, одиночество. Но сейчас, как ни странно, все супер. Даже не знаю, как у меня получится записать грустные песни для нового альбома.

— Да, у тебя в треке было: «Таких детей тут вся страна — куда ты смотришь, овощ?» Как думаешь, кто виноват в том, что люди в регионах так живут?

— Не знаю, как на это ответить. Виноваты все: родители не воспитывают своих детей, и это все идет цепочкой. Конечно, маленькие пенсии, маленькие зарплаты — такие вещи тоже влияют сильно. У нас специфическое государство.

— Как ты относишься к действующей власти?

— Нормально. Она меня никак не касается, я ее тоже — в принципе, все хорошо. Ну только полиция пытается меня прижимать — вернее, пыталась до недавних времен. Это происходило, потому что родители своих детей не воспитывают и пытаются переложить ответственность на другого человека, который играет для них роль ментора — заменяет отца и мать. То есть именно меня почему-то. Других рэперов спрашивал — говорят, у них не было такого.

Мне запрещали въезжать с концертом в Пермь. Мне запрещали концерт в Омске — я до сих пор там не был. В Самаре у меня на середине концерта обрывали звук. В Тюмени на моем выступлении сидели мусора, слушали, что я там пою. Меня везде пытаются контролировать, потому что ******* [сумасшедшие] мамаши жалуются на меня в прокуратуру. Они думают, что я виноват в том, что их дети слушают какую-то аморальную часть моего творчества. На их месте я бы либо не рожал, либо воспитывал своих детей, раз их уже сделал.


Мне запрещали въезжать с концертом в Пермь, мне запрещали концерт в Омске. В Самаре у меня на середине концерта обрывали звук. В Тюмени на моем выступлении сидели мусора, слушали, что я там пою. Меня везде пытаются контролировать, потому что мамаши жалуются на меня в прокуратуру

— Твоя аудитория — это кто?

— В основном она состоит из детей, юношей и девушек, которым 15–20 лет — это возрастная категория, из которой я вот только-только сам вырос, и то не до конца. У них примерно такие же проблемы, как у меня. Это необязательно дети в физиологическом плане — скорее, персонажи фильма «Детки» Ларри Кларка. Я говорю не про хайпожоров, а именно про свою фанбазу. У меня самая преданная аудитория если не в этой галактике, то уж в этой стране точно. Искренне люблю этих людей, потому что всем хорошим в своей жизни я безусловно обязан им. У этих ребят нет правильной ролевой модели в жизни, и у меня ее тоже не было. Поэтому я хочу стать человеком, который через треки покажет им, как надо и не надо жить. Например, треки вроде «Бургера», «Мне *****» — люди не задумываются об этом, но это именно то, как не надо делать.

— Ты не боишься, что эти дети тебя не понимают? У тебя есть трек «Дает», например — там очень много домашнего насилия, расизма, сексизма, гомофобии.

— Да, люди очень часто не понимают таких завуалированных вещей, которые даже можно назвать гениальными. Мой любимый русский артист — это Виктор Цой. Даже в своих тупых треках с ненормативной лексикой я придерживаюсь того, что все гениальное просто. На самом деле тот же трек «Дает» — там все сказано простыми словами, просто с сарказмом. Кем надо быть, чтобы не осознавать, что это сарказм? На самом деле люди не особо понимают что-то, пока ты жив. Им нужен мертвый герой — они хотят, чтобы я сдох в 27 лет. Тогда они возьмут мой самый первый трек, где я нес абсолютную дичь, и найдут в нем какой-то смысл. Скажут: «Ого, как гениально. Face жив!»

Я уверен, что хотя бы часть людей, которые меня слушают, все это понимает. Меня радует, что я могу изменить жизнь хотя бы одного человека — это уже круто. Знаешь, как говорится в цитатах из «ВКонтакте»: «Ты не можешь изменить весь мир, ты можешь изменить мир человека». Это ведь очень важно. Совсем недавно кто-то изменил мою жизнь, и я знаю, что это за чувство, насколько это восхитительно.

— Кто изменил твою жизнь?

— У меня появилась девушка. Никогда не испытывал таких сильных чувств. Я очень счастлив.

— На твоих релизах часто встречаются песни о непокоренной девушке — раньше это была Лиза, девочка из параллели, на последнем альбоме — блогерша Марьяна Ро. То, что теперь у тебя появилась любовь, как-то повлияет на творческий процесс?

— Конечно, потому что все мое творчество — это моя жизнь. Не скажу, что все мои слова — это правда, я могу немного приукрасить. Но 70–80 % моих текстов — это правда. Я либо это переживал когда-то, либо переживаю сейчас. А то, что я приукрасил, — это то, что я сделаю скоро. Практически все, о чем я приукрашивал в предыдущих треках, я в итоге сделал в настоящей жизни.

— Чем занимается твоя девушка?

— Она блогер.

— Это Марьяна Ро?

— По-моему, уже все знают. (Улыбается.)

— Как она относится к твоим трекам?

— Конечно, она все понимает и тоже веселится — это ведь смешно и сделано с сарказмом.

— А то, что ты феминист — это не сарказм?

— Нет, не сарказм. Я придерживаюсь некоторых идей профеминизма. Девочки круче, чем мужчины, им тяжелее, на них падает намного больше всякого дерьма, и они с этим справляются. Я поддерживаю девчонок по всему миру, worldwide.

— Мы сейчас живем во время, когда в хип-хопе окончательно победила постирония и грань между серьезными вещами и стебом стерта окончательно.

— Да. Мои треки вроде «Бургера», «Я **** твою телку», «Мне ****» — это одновременно и стеб, и нет. Я смеюсь над трэп-музыкой и тем, что она сейчас управляет миром — например, Migos очень долго находились в чарте с треком «Bad & Boujee», а такая музыка — это полная блевотина и жвачка, ****** [гребаный] фастфуд. При этом всем я вырос на этой музыке. Хоть и понимаю, что это полная ***** [чушь], но она мне нравится. Поэтому я и стебу это все. С одной стороны, это полная тупость и деградация, а с другой — все то, о чем я читаю в своих треках, когда-то было, есть или будет.

— Недавно ты познакомился со Славой КПСС. И ты, и он — новые главные герои российского хип-хопа. Интересно, что, в отличие от тебя, Слава оказался в топе во многом благодаря баттл-рэпу, на котором сейчас сфокусировано общественное внимание. Как ты относишься к этому жанру?

— Нейтрально, хотя раньше я относился негативно. Это просто не мое. Да, в баттл-рэпе что-то есть — он связан с культурой хип-хопа и все такое. Но я, например, не могу слушать оскорбления в лицо от кого-то — я за это обычно бью ***** [лицо]. Это какая-то клоунада. Особенно в нашей стране, где из всего пытаются сделать соревнование. Поэтому у нас и мнут по телевизору баттл-рэп сейчас — это дух Советского Союза. Мне этого не понять. Я не привык стоять с каким-то чи****роном и вафлить с ним друг друга, а потом жать руки. Но я не говорю, что баттл-рэперы — ***сосы, хотя большинство из них — ***сосы. Но это потому что большинство рэперов — ***сосы. А большинство рэперов — ***сосы, потому что большинство людей — ***сосы. Но, например, тот же Славик — нормальный пацан, и мы с ним хорошо общаемся. Так что раньше я орал в голос с этой ***** [фигни], а сейчас просто отношусь нейтрально.

— А ты бы пошел на телеканал «Культура», как это сделал Слава?

— Смотря сколько денег бы дали. (Смеется.) Ну я бы мог пойти заорать там что-нибудь прикольное — «эщкере», например. Но какой смысл? Телевидение сейчас сдохло, оно ** *** не нужно. Меня недавно позвали в Comedy Club как VIP-гостя, и мне ***** [все равно] на телевидение, в рот его ****. Но я все же сходил ради интереса — посмотреть, что там вообще происходит. Увидел столько ******* [придурков] вокруг себя, это просто отвратительно. Когда ведущие попытались надо мной шутить, я начал вытворять полную дичь. Подобные мероприятия — это сплошная наигранность, а я не люблю наигранность. Телевидение — это фейковая ***** [штука].

— На ТНТ сейчас собираются запустить баттл-лигу, насколько я понимаю.

— Это смешно уже. Каждому телеканалу сейчас нужен такой персонаж, как Face, и баттл-версия «Фабрики звезд».

— Ты готов к тому, что Ургант с трехмесячным опозданием сделает пародию с «эщкере»?

— Да, конечно. Как и все телевидение, он очень свежий boy и любит следить за трендами. Клипы, песни, боевые кличи молодежных рэперов — как раз где-то месяца через три все выходит. (Смеется.) Но на самом деле к Урганту я бы сходил. Мне ***** [все равно] на него, но я бы пошел туда, как я пошел на Comedy Club — чисто ради того, чтобы мой батя похвастался своим браткам: «Смотрите, мой сын поднялся». А мне самому это ** *** не надо.

— Почему на новом релизе нет ничего про бренды и наркотики, хотя раньше это были чуть ли не столпы твоего творчества?

— Я привык читать о том, чем живу. Сейчас я только изредка могу травку покурить, а химические наркотики — это полная ***** [чушь], поэтому я стараюсь их не упоминать. На каждом своем концерте я говорю детям о том, что они не должны играть с суицидом, не должны играть с наркотиками, должны быть добрее друг к другу — мы все одна семья, большая армия людей, которые вырастут и поменяют что-то в этой стране.

— У тебя есть такая конкретная цель?

— Да. Я бы хотел взять абсолютно всю молодежь и направить ее в правильное русло. В будущем из них вырастут нормальные люди, и их дети будут нормальными людьми. Если у меня будет должное количество внимания, я буду стараться это сделать.

А насчет брендов — я в рот **** бренды, они все нелояльные шлюхи. Бренды — они как и люди в целом, им надо только использовать тебя, но сами они взамен ничего давать не хотят. Сколько я сделал для Gucci, а они даже магазин для фотосессии не могут дать или шмоток предоставить для клипа. Гоша Рубчинский тоже — я всех ******** [мелких] одел в его шмотки, ну и где этот лысый *****? На Западе любой дизайнер просто завалил бы меня шмотками. Никакой лояльности от брендов я не вижу, во всяком случае, в этой стране. Поэтому я ношу дизайнерскую одежду, но в целом к этой теме охладел.


Я в рот **** бренды, они все нелояльные шлюхи. Бренды — они как и люди в целом, им надо только использовать тебя. Сколько я сделал для Gucci, а они даже магазин для фотосессии не могут предоставить. Гоша Рубчинский тоже — я всех ******** [мелких] одел в его шмотки, ну и где этот лысый *****?

— Сложно оставаться панком и андеграундом, когда на тебе пытается хайпить даже Алексей Панин?

— Даже учитывая то, что он *** сосет, это легендарный персонаж и один из моих кумиров наряду с Епифанцевым и Пахомом. (Смеется.) Когда я увидел, что он вообще упоминает мое имя из своего рта, которым он, к сожалению, сосал ***, я даже подумал: «Ну, можно спокойно умирать».

Возвращаясь к самому вопросу — нет, мне, наоборот, еще проще становится. Я чувствую себя как рыба в воде. Очень смешно и круто, когда тебя пытаются использовать или изменить, но ты при этом не прогибаешься — например, приходишь на светские мероприятия и разговариваешь своим уфимским сленгом, кричишь «эщкере», а они все это хавают, потому что хотят показаться тебе хорошими ребятами. И на Comedy Club я вел себя как ****** панк, потому что я просто не умею себя вести по-другому, сколько бы денег и фолловеров у меня ни было. Мне нравится врываться в места, где все сидят со сложными физиономиями, и вести себя так, как будто я бастард. Моя политика — делать любую дичь, которую я захочу, и быть собой. Люди меня полюбили именно за то, что я не пытаюсь из себя строить кого-то и помню, что во мне так же течет кровь и, если меня пырнут ножом, я так же могу умереть. Я просто живу и пытаюсь это передать через музыку.

— Это и есть главный фактор твоей популярности сейчас, как тебе кажется?

— Не только. Я преданный, честный человек — я помогаю своим фанатам, отвечаю в директ на многие их проблемы, отдаюсь своим людям максимально. Из-за этого моя фанбаза становится еще шире.

— Как ты отреагировал на хвалебный твит Оксимирона?

— Подумал: «О, классно, круто». (Смеется.) Бесспорно, Оксимирон — легендарный персонаж. Он разбирается в музыке, особенно в рэпе, поэтому услышать от него было особенно приятно. Многие говорят, что он просто пытается хоть как-то освежиться после своего искрометного фиаско, но знать мы этого не можем, поэтому все равно спасибо ему.

— Ты считаешь его проигрыш фиаско?

— Наверное, да. Славик просто поставил его на место. Многие рэперы начинают забывать о том, что они тоже люди и что они могут проигрывать. Люди зазнаются, начинают жрать гостевые мдмашки — и поэтому проигрывают. Я знаю, как делать не надо, и поэтому стараюсь максимально не зазнаваться. А еще, например, понимаю, что наркотики — зло. Причем не на примере всех этих людей, которые сдулись, а на себе. На меня химические наркотики очень быстро оказали отрицательное влияние.

— Ты упоминал в интервью, что, борясь с депрессией и паническими атаками, ты лечился в стационаре. С тех пор ты поборол эти диагнозы?

— Да, я две недели гонял в дневной стационар. Там были всякие сосудистые препараты, я пропивал курс антидепрессантов. Но все это помогло мне только временно. В итоге я понял, что все проблемы находятся в моей голове. Поэтому все болезни я поборол с помощью любви — это главный двигатель в моей жизни.

— В России ментальные проблемы остаются стигматизированной темой, поэтому я удивлен, что рэпер это озвучивает.

— Это опять относится к тому, что я отдаю людям свою жизнь и ничего не скрываю. Это и есть главный фактор того, почему люди меня любят — они находят в моей жизни свою жизнь. Понимают, что мои треки — это не какая-то сфабрикованная ***** [чушь].

— Как ты считаешь, насколько популярным ты станешь в будущем?

— Я буду очень популярным. Когда умру, я точно стану легендой. Хотя я уже легендарный персонаж, и это только начало пути. Но массово мои треки раскидают на цитаты, только когда я умру.

Share
20
скопировать ссылку

Читайте также:

«Ему 20, а он уже известный — мое уважение»: Фанаты Desiigner в очереди на Кузнецком Мосту
Фоторепортаж
«Ему 20, а он уже известный — мое уважение»: Фанаты Desiigner в очереди на Кузнецком МостуМы попросили поклонников рэпера объяснить, чем же он им так нравится
«Ему 20, а он уже известный — мое уважение»: Фанаты Desiigner в очереди на Кузнецком Мосту
Фоторепортаж

«Ему 20, а он уже известный — мое уважение»: Фанаты Desiigner в очереди на Кузнецком Мосту Мы попросили поклонников рэпера объяснить, чем же он им так нравится

Mozee Montana: «Армения взрывает, а мы — гангстеры»
Новая музыка

Mozee Montana: «Армения взрывает, а мы — гангстеры»19-летняя рэперша — о баттлах, бизнесе на рынке и автоматах

Mozee Montana: «Армения взрывает, а мы — гангстеры»
Новая музыка

Mozee Montana: «Армения взрывает, а мы — гангстеры» 19-летняя рэперша — о баттлах, бизнесе на рынке и автоматах

«Карт-бланш на свинство»: Что такое «Антихайп»
Индустрия

«Карт-бланш на свинство»: Что такое «Антихайп»Кто входит во временное правительство российского хип-хопа

«Карт-бланш на свинство»: Что такое «Антихайп»
Индустрия

«Карт-бланш на свинство»: Что такое «Антихайп» Кто входит во временное правительство российского хип-хопа

«Ему 20, а он уже известный — мое уважение»: Фанаты Desiigner в очереди на Кузнецком Мосту
Фоторепортаж
«Ему 20, а он уже известный — мое уважение»: Фанаты Desiigner в очереди на Кузнецком МостуМы попросили поклонников рэпера объяснить, чем же он им так нравится
«Ему 20, а он уже известный — мое уважение»: Фанаты Desiigner в очереди на Кузнецком Мосту
Фоторепортаж

«Ему 20, а он уже известный — мое уважение»: Фанаты Desiigner в очереди на Кузнецком Мосту Мы попросили поклонников рэпера объяснить, чем же он им так нравится

Mozee Montana: «Армения взрывает, а мы — гангстеры»
Новая музыка

Mozee Montana: «Армения взрывает, а мы — гангстеры»19-летняя рэперша — о баттлах, бизнесе на рынке и автоматах

Mozee Montana: «Армения взрывает, а мы — гангстеры»
Новая музыка

Mozee Montana: «Армения взрывает, а мы — гангстеры» 19-летняя рэперша — о баттлах, бизнесе на рынке и автоматах

«Карт-бланш на свинство»: Что такое «Антихайп»
Индустрия

«Карт-бланш на свинство»: Что такое «Антихайп»Кто входит во временное правительство российского хип-хопа

«Карт-бланш на свинство»: Что такое «Антихайп»
Индустрия

«Карт-бланш на свинство»: Что такое «Антихайп» Кто входит во временное правительство российского хип-хопа

Комментарии

20 комментариев
Показать все

Зарегился, чтобы оставить мне этот коммент?)) лестно, спасибо большое ))

Тэги

Прочее

Новое и лучшее

В Верхней Пышме открывается культурный центр «Книги, кофе и другие измерения» с независимым книжным

Как общаться с людьми, чьи родственники умерли или находятся в тяжелом состоянии

5 неочевидных образов на Хэллоуин из фильмов

Как изменился парк «Зеленая роща» после реконструкции

Все об Among Us — хитовой игре с друзьями и без

Первая полоса

В Верхней Пышме открывается культурный центр «Книги, кофе и другие измерения» с независимым книжным
Магазины
В Верхней Пышме открывается культурный центр «Книги, кофе и другие измерения» с независимым книжнымКак он будет выглядеть
В Верхней Пышме открывается культурный центр «Книги, кофе и другие измерения» с независимым книжным
Магазины

В Верхней Пышме открывается культурный центр «Книги, кофе и другие измерения» с независимым книжным Как он будет выглядеть

Как общаться с людьми, чьи родственники умерли или находятся в тяжелом состоянии
Инструкция
Как общаться с людьми, чьи родственники умерли или находятся в тяжелом состоянииРуководство к действиям и антисоветы
Как общаться с людьми, чьи родственники умерли или находятся в тяжелом состоянии
Инструкция

Как общаться с людьми, чьи родственники умерли или находятся в тяжелом состоянии Руководство к действиям и антисоветы

5 неочевидных образов на Хэллоуин из фильмов
Вещи
5 неочевидных образов на Хэллоуин из фильмовДля домашних и зум-вечеринок
5 неочевидных образов на Хэллоуин из фильмов
Вещи

5 неочевидных образов на Хэллоуин из фильмов Для домашних и зум-вечеринок

Как изменился парк «Зеленая роща» после реконструкции
Фоторепортаж

Как изменился парк «Зеленая роща» после реконструкцииИ почему активисты недовольны результатом

Как изменился парк «Зеленая роща» после реконструкции
Фоторепортаж

Как изменился парк «Зеленая роща» после реконструкции И почему активисты недовольны результатом

Все об Among Us — хитовой игре с друзьями и без
Игры
Все об Among Us — хитовой игре с друзьями и безВысокоинтеллектуальный тактический стелс с элементами стратегии и вранья
Все об Among Us — хитовой игре с друзьями и без
Игры

Все об Among Us — хитовой игре с друзьями и без Высокоинтеллектуальный тактический стелс с элементами стратегии и вранья

Мурино: Город, в котором молодые люди падают из окон
Истории

Мурино: Город, в котором молодые люди падают из окон

Мурино: Город, в котором молодые люди падают из окон
Истории

Мурино: Город, в котором молодые люди падают из окон

Как кикшеринг Whoosh стал популярным в Екатеринбурге
Индустрия

Как кикшеринг Whoosh стал популярным в Екатеринбурге«За первый сезон число пользователей выросло до 150 тысяч»

Как кикшеринг Whoosh стал популярным в Екатеринбурге
Индустрия

Как кикшеринг Whoosh стал популярным в Екатеринбурге «За первый сезон число пользователей выросло до 150 тысяч»

Андрей Баев (Bookmate): «Люди сидят дома и читают книги, как не сойти с ума»
Интервью
Андрей Баев (Bookmate): «Люди сидят дома и читают книги, как не сойти с ума»
Андрей Баев (Bookmate): «Люди сидят дома и читают книги, как не сойти с ума»
Интервью

Андрей Баев (Bookmate): «Люди сидят дома и читают книги, как не сойти с ума»

Как россияне создали приложение Endel, где теперь есть колыбельная Grimes и искусственного интеллекта
Пришёл к успеху
Как россияне создали приложение Endel, где теперь есть колыбельная Grimes и искусственного интеллектаИ как звучит «AI Lullaby» для X Æ A-12
Как россияне создали приложение Endel, где теперь есть колыбельная Grimes и искусственного интеллекта
Пришёл к успеху

Как россияне создали приложение Endel, где теперь есть колыбельная Grimes и искусственного интеллекта И как звучит «AI Lullaby» для X Æ A-12

23 места для завтраков в Екатеринбурге
Гид The Village

23 места для завтраков в ЕкатеринбургеСырники, бенедикты и круссаны в ресторанах и кофейнях

23 места для завтраков в Екатеринбурге
Гид The Village

23 места для завтраков в Екатеринбурге Сырники, бенедикты и круссаны в ресторанах и кофейнях

Концерт «Сансары» в «Фабрике», спецпоказ «Сияния» Кубрика в «Премьер Зале Омега» и лекции Архангельского в Ельцин Центре
События недели

Концерт «Сансары» в «Фабрике», спецпоказ «Сияния» Кубрика в «Премьер Зале Омега» и лекции Архангельского в Ельцин Центре

Концерт «Сансары» в «Фабрике», спецпоказ «Сияния» Кубрика в «Премьер Зале Омега» и лекции Архангельского в Ельцин Центре
События недели

Концерт «Сансары» в «Фабрике», спецпоказ «Сияния» Кубрика в «Премьер Зале Омега» и лекции Архангельского в Ельцин Центре

Ресторан Barbara в башне «Исеть»
Место

Ресторан Barbara в башне «Исеть»Углохвостые креветки, императорские устрицы и синекорый палтус

Ресторан Barbara в башне «Исеть»
Место

Ресторан Barbara в башне «Исеть» Углохвостые креветки, императорские устрицы и синекорый палтус

«Я работаю в бывшем корпусе УПИ на Мира»
Где ты работаешь

«Я работаю в бывшем корпусе УПИ на Мира»Сотрудники вуза — о здании, образовании и разнице поколений

«Я работаю в бывшем корпусе УПИ на Мира»
Где ты работаешь

«Я работаю в бывшем корпусе УПИ на Мира» Сотрудники вуза — о здании, образовании и разнице поколений

«Премьер Зал Омега»: Как на Уралмаше переосмыслили роль кинотеатра и создали кино-культурный центр
Индустрия

«Премьер Зал Омега»: Как на Уралмаше переосмыслили роль кинотеатра и создали кино-культурный центр

«Премьер Зал Омега»: Как на Уралмаше переосмыслили роль кинотеатра и создали кино-культурный центр
Индустрия

«Премьер Зал Омега»: Как на Уралмаше переосмыслили роль кинотеатра и создали кино-культурный центр

На что живет фуд-флористка из Екатеринбурга
Личный счёт
На что живет фуд-флористка из ЕкатеринбургаИ как научиться составлять букеты из колбасы
На что живет фуд-флористка из Екатеринбурга
Личный счёт

На что живет фуд-флористка из Екатеринбурга И как научиться составлять букеты из колбасы

Маршрут по истории немецкой диаспоры в Екатеринбурге
Гид The Village

Маршрут по истории немецкой диаспоры в ЕкатеринбургеЛютеранская кирха на главной площади и здание горной канцелярии

Маршрут по истории немецкой диаспоры в Екатеринбурге
Гид The Village

Маршрут по истории немецкой диаспоры в Екатеринбурге Лютеранская кирха на главной площади и здание горной канцелярии

Новый грузинский ресторан «Чача-Рача» на Малышева, новинки в «Сойке», Kitchen и «Гадах»
Открытия недели
Новый грузинский ресторан «Чача-Рача» на Малышева, новинки в «Сойке», Kitchen и «Гадах»А также фестиваль пасты и поздние завтраки в «Зверобое»
Новый грузинский ресторан «Чача-Рача» на Малышева, новинки в «Сойке», Kitchen и «Гадах»
Открытия недели

Новый грузинский ресторан «Чача-Рача» на Малышева, новинки в «Сойке», Kitchen и «Гадах» А также фестиваль пасты и поздние завтраки в «Зверобое»

Лидер КНДР смотрел оперу в Свердловске на личном троне? Что вы знаете о театре «Урал Опера Балет»
Тест
Лидер КНДР смотрел оперу в Свердловске на личном троне? Что вы знаете о театре «Урал Опера Балет»
Лидер КНДР смотрел оперу в Свердловске на личном троне? Что вы знаете о театре «Урал Опера Балет»
Тест

Лидер КНДР смотрел оперу в Свердловске на личном троне? Что вы знаете о театре «Урал Опера Балет»

Что пробовать на российском фестивале «Держи Краба!»
Гид The Village
Что пробовать на российском фестивале «Держи Краба!»Клешни на пару, паста, пинца и эклеры
Что пробовать на российском фестивале «Держи Краба!»
Гид The Village

Что пробовать на российском фестивале «Держи Краба!» Клешни на пару, паста, пинца и эклеры

Азиатский бар Izakaya на Пушкина
Место

Азиатский бар Izakaya на ПушкинаСандо-сендвич и йогуртовое саке

Азиатский бар Izakaya на Пушкина
Место

Азиатский бар Izakaya на Пушкина Сандо-сендвич и йогуртовое саке

Подпишитесь на рассылку