Trendy Box: Как сделать бизнес на коробках с сертификатами и миниатюрами Наталья Попова — о бизнесе на коробочках

Trendy Box: Как сделать бизнес на коробках с сертификатами и миниатюрами

Подарочные коробки — бьюти-боксы с косметикой, наборы приятных мелочей и сертификатов — начали появляться в Екатеринбурге около трех лет назад. Одними из первых продукт запустила сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко», с тех пор новые выпуски Gold Apple Box появляются ежемесячно. Собственные подарочные боксы выпускают торговые центры, наполняя их сертификатами арендаторов — подобную практику поддерживает, например, «Гринвич».

Как правило, компании создают коробочки с двумя целями — предложить покупателям готовый подарочный набор по сниженной стоимости либо прорекламировать услуги салонов и магазинов, которые вложили в них товары и сертификаты. Екатеринбургский бренд Trendy Box пошел по второму пути, поначалу распространяя их среди популярных блогеров и лидеров мнений.

Издатель Trendy Box Екатеринбург Наталья Попова открыла проект в 2018 году и сфокусировалась на премиальной аудитории; начиная с лета 2019-го боксы стали доступны всем желающим. The Village поговорил с Натальей о том, как начинался проект, насколько он успешен и кто сегодня приобретает коробки.

Что такое Trendy Box

Trendy Box — это сет из лайфстайл-сертификатов и различной продукции, который может заинтересовать девушку. В каждом выпуске представлен ассортимент из 30 наименований, в числе которых сертификаты из сферы услуг, шопинга, здоровья, досуга. Мы живем в 2019 году, когда вокруг много разной информации. В этом потоке можно легко затеряться, а Trendy Box подбирает и собирает все необходимое в одном месте.

История проекта началась в Санкт-Петербурге в 2015 году: там его основала моя близкая подруга Лариса Павенко. Имея за плечами опыт работы в рекламе, она решила попробовать такой формат. Для Питера это оказалось в новинку. Само название — Trendy Box — сначала было рабочим, а потом, как это обычно бывает, прижилось. В Москве Trendy Box появился год назад, в Екатеринбурге — весной 2018 года.

Подруга предложила мне создать проект Trendy Box Екатеринбург — в то время я была в декрете. Раньше я работала в сфере рекламы, но предложение показалось мне интересным. Сперва было сложно: главная трудность заключалась в привлечении партнеров. Когда я с ними общалась, они не понимали, что это такое и зачем нужно. Я убеждала партнеров вкладывать сертификаты, потому что в конечном счете это будет им выгодно. Сомнения прежде всего возникали в аудитории — кому будут доставлять эти коробки и станут ли эти люди ходить по сертификатам. Я благодарна партнерам первого выпуска за участие в неизвестном тогда проекте. С некоторыми из них сотрудничество продолжается и по сей день.

Сейчас в команде Trendy Box в Екатеринбурге есть два курьера, дизайнер, бухгалтер, кладовщики. У нас есть производственное помещение, где я и мои помощники собираем коробки. Это трудоемкий процесс, но мне важно понимать, как там все будет лежать — поэтому сама участвую в сборе. Помещение, где мы готовим коробки, находится в офисе у супруга. Часть его сотрудников задействована у меня: это очень удобно.

Кому нужны коробки с сертификатами

Изначально мы ориентировались на премиальную аудиторию: по специальной коммерческой программе доставляли коробки успешным, социально активным девушкам, бизнес-леди, лидерам мнений, которые следят за собой — активно занимаются спортом и обращают внимание на питание.

Партнеры боялись, что такие девушки не будут использовать сертификаты. Считается, что у всех дам премиального уровня, на кого ориентирован наш флагманский продукт, есть свои косметологи и визажисты. На самом деле, это не всегда так. Когда я с ними общаюсь, они спрашивают: «Может быть, вы знаете хорошего специалиста?». Позже мы решили выставлять коробки на продажу — и аудитория расширилась. Если раньше мы выбирали, кому отдать наш продукт, то теперь приобрести его может любой желающий.

Девушки, которые покупают коробки, делятся на три категории. Первые хотят сэкономить, вторые, увидев подругу с коробкой, хотят за ней повторить, третьим просто интересно. Например, моя сестра покупает коробки, потому что ей хочется ходить по разным местам и узнавать что-то новое.

Какие бывают коробки и что в них лежит

Когда мы доставляли коробки премиальным клиентам, то каждый день меня спрашивали, как их можно купить. Приходилось говорить, что никак, потому что мы их не продаем. Но осенью 2019 года Trendy Box в Екатеринбурге выпустил коммерческую коробку на продажу.

Оговорюсь, что первая наша коробка на продажу появилась летом, но она была благотворительной: все вырученные деньги перечислялись в фонд. Не скажу, что все прошло очень удачно, но мы все-таки смогли купить коляску для мальчика с ДЦП.

С начала декабря у нас действует новый благотворительный проект — с журналом Happy, детским магазином «Кенгуру» и торговым центром Limerance. Мы сделали тираж в 50 экземпляров, все деньги перечислим в фонд «Дети России». Я знаю, что далеко не все люди, которые купили эти коробки, сходили по сертификатам: для многих это было способом быть причастным. 

Наша основная коробка на продажу стоит четыре тысячи рублей. Туда входят сертификаты в салоны красоты, ресторан, художественную галерею, боулинг, школу английского языка и многое другое. Из продукции, например, — книга-биография Наины Ельциной, основа для маникюра и вкусный леденец.

Если сложить стоимость всех составляющих коробки, то она будет значительно выше указанной. Однако вряд ли кто-то будет покупать коробку за 16 тысяч. Наша история о том, что можно, к примеру, сходить в салон красоты, в котором девушка ни разу не была и попробовать какие-то услуги. Может быть, она сначала не готова отдать четыре тысячи за маникюр в этом салоне, но на таких условиях, которые мы предоставляем, ей это интересно. Девушке может понравиться, и она сходит еще раз.

Одна из клиенток рассказывала мне, что в качестве новогоднего подарка купила для коллег коробку в Санкт-Петербурге: каждый офисный работник по очереди забирал оттуда сертификат или продукцию. Если учитывать стоимость коробки и разделить ее хотя бы на десять человек, то получится по 400 рублей на каждого. На такие деньги вряд ли получится купить что-то достойное. А в нашей ситуации человек может за 400 рублей получить маникюр с покрытием, который реально стоит две тысячи рублей.

Насколько проект успешен

Если раньше мне приходилось призывать партнеров к сотрудничеству, то сейчас все изменилось — они сами выходят на меня. Есть предложения и с моей стороны, потому что всегда хочется сделать продукт максимально интересным и ярким, чтобы человек, купивший коробку, получал вау-эффект. Планку опускать не хочется, поэтому удивлять с каждым разом становится все сложнее и сложнее. Да и привлекать новых и интересных партнеров по-прежнему бывает непросто.

В то же время, иногда мне приходится отсекать предложения, которые не подходят по концепции. Например, мы не берем скидки на что-либо. Сертификат должен быть на полную услугу. В этом плане сложно приходится магазинам одежды: они не могут отдать какую-то вещь, поэтому — только сертификат на определенную сумму, которой можно оплатить лишь часть покупки.

Когда мы выходили на рынок Екатеринбурга, подобного продукта не было. Сейчас стали появляться коробки, подобные нашей. Многие поддерживают идею коробочного сервиса, а это значит, что он нужен людям. Недавно коробками стали интересоваться компании-застройщики. Какую-то информацию о себе хотят вкладывать и ювелирные компании. В Питере в проекте участвуют автосалоны.

На прошлой неделе мы продали 25 коробок. Я верю в успех проекта, но не могу сказать, что бизнес полностью оправдывает мои ожидания с финансовой точки зрения. Вместе с тем, я вижу, как со временем увеличивается количество клиентов: люди все чаще обращаются за коробками.

Некоторые девушки, которые получают коробки, являются владельцами салонов красоты и брендов одежды. Пользуясь содержимым коробки, они понимают, что тоже могут вложить туда сертификат своей компании. Так у нас появляются новые партнеры. Пожалуй, это самый приятный момент в работе.

Какие планы у Trendy Box

Мы планируем выпустить мужскую коробку для премиальных клиентов. Тираж будет небольшим — всего 20 штук. Я боюсь, что проект не будет очень успешным, поэтому пока только пробуем. У нас уже есть партнеры, готовые поучаствовать в проекте: к примеру, свой сертификат планирует вложить компания по химчистке обуви. Релиз на продажу будет в середине февраля — может быть, тираж дойдет до 100 штук. В планах — усовершенствовать корпоративные коробки и сделать детскую.

Для меня вызов — сделать круче, чем раньше. Я хочу, чтобы девушки открывали коробку и говорили: «Вау! Класс!». В этом главный кайф работы: получать положительную обратную связь очень приятно, это дает стимул продолжать свое дело и выводить его на более высокий уровень.

читайте ТАМ, ГДЕ УДОБНО:

Facebook

VK

Instagram

telegram

Twitter

Share
скопировать ссылку

Читайте также:

Avgvst: Как продавать украшения девушкам, которые их не носят
Avgvst: Как продавать украшения девушкам, которые их не носят Основательница марки Наталья Брянцева — о домашнем производстве, плагиате и магазине на Патриарших
Avgvst: Как продавать украшения девушкам, которые их не носят

Avgvst: Как продавать украшения девушкам, которые их не носят
Основательница марки Наталья Брянцева — о домашнем производстве, плагиате и магазине на Патриарших

Hvala: Как работает публичный Wi-Fi в Екатеринбурге
Hvala: Как работает публичный Wi-Fi в Екатеринбурге И кто создал умную сеть со всплывающими окнами
Hvala: Как работает публичный Wi-Fi в Екатеринбурге

Hvala: Как работает публичный Wi-Fi в Екатеринбурге
И кто создал умную сеть со всплывающими окнами

12Storeez: Как инстаграм-марка из Екатеринбурга выросла в компанию с миллиардной выручкой
12Storeez: Как инстаграм-марка из Екатеринбурга выросла в компанию с миллиардной выручкой Зачем сестры Голомаздины выпускают 12 коллекций одежды в год
12Storeez: Как инстаграм-марка из Екатеринбурга выросла в компанию с миллиардной выручкой

12Storeez: Как инстаграм-марка из Екатеринбурга выросла в компанию с миллиардной выручкой
Зачем сестры Голомаздины выпускают 12 коллекций одежды в год

Simple Coffee: Как локальная кофейня для хипстеров выросла в сеть с выручкой в сотни миллионов
Simple Coffee: Как локальная кофейня для хипстеров выросла в сеть с выручкой в сотни миллионов Девятилетняя история любимой кофейни екатеринбуржцев с Лисом на стаканчиках
Simple Coffee: Как локальная кофейня для хипстеров выросла в сеть с выручкой в сотни миллионов

Simple Coffee: Как локальная кофейня для хипстеров выросла в сеть с выручкой в сотни миллионов
Девятилетняя история любимой кофейни екатеринбуржцев с Лисом на стаканчиках

Тэги

Сюжет

Прочее

Новое и лучшее

«К черту скромность»: Как говорить о деньгах, чтобы вам заплатили больше

Ураган атакует Москву и Санкт-Петербург

Что делать, куда идти? Рассказываем про самые интересные события недели

Бережно к себе: Лана Дель Рей расставляет приоритеты на новом альбоме «Blue Banisters»

Почему шампанское стоит дороже тихих вин и других игристых?

Первая полоса

«К черту скромность»: Как говорить о деньгах, чтобы вам заплатили больше
«К черту скромность»: Как говорить о деньгах, чтобы вам заплатили больше
«К черту скромность»: Как говорить о деньгах, чтобы вам заплатили больше

«К черту скромность»: Как говорить о деньгах, чтобы вам заплатили больше

Ураган атакует Москву и Санкт-Петербург
Ураган атакует Москву и Санкт-Петербург Падающий Кремль и летающие мусорные баки
Ураган атакует Москву и Санкт-Петербург

Ураган атакует Москву и Санкт-Петербург
Падающий Кремль и летающие мусорные баки

Что делать, куда идти? Рассказываем про самые интересные события недели
Что делать, куда идти? Рассказываем про самые интересные события недели Концерт Ветлицкой, фестиваль короткометражек и лекция о свободе
Что делать, куда идти? Рассказываем про самые интересные события недели

Что делать, куда идти? Рассказываем про самые интересные события недели
Концерт Ветлицкой, фестиваль короткометражек и лекция о свободе

Бережно к себе: Лана Дель Рей расставляет приоритеты на новом альбоме «Blue Banisters»
Бережно к себе: Лана Дель Рей расставляет приоритеты на новом альбоме «Blue Banisters» Артем Макарский — о том, как изменилась певица
Бережно к себе: Лана Дель Рей расставляет приоритеты на новом альбоме «Blue Banisters»

Бережно к себе: Лана Дель Рей расставляет приоритеты на новом альбоме «Blue Banisters»
Артем Макарский — о том, как изменилась певица

Почему шампанское стоит дороже тихих вин и других игристых?
Почему шампанское стоит дороже тихих вин и других игристых?
Почему шампанское стоит дороже тихих вин и других игристых?

Почему шампанское стоит дороже тихих вин и других игристых?

«Наследники», Лана Дель Рей и книга про грибы
«Наследники», Лана Дель Рей и книга про грибы Что слушать, читать и смотреть в эти выходные
«Наследники», Лана Дель Рей и книга про грибы

«Наследники», Лана Дель Рей и книга про грибы
Что слушать, читать и смотреть в эти выходные

Третья пиццерия Maestrello на Петровке и третий бар Michelada на «Новослободской», новое меню в Scrocchiarella
Третья пиццерия Maestrello на Петровке и третий бар Michelada на «Новослободской», новое меню в Scrocchiarella
Третья пиццерия Maestrello на Петровке и третий бар Michelada на «Новослободской», новое меню в Scrocchiarella

Третья пиццерия Maestrello на Петровке и третий бар Michelada на «Новослободской», новое меню в Scrocchiarella

Гуляем с Верой Котельниковой у «Кропоткинской»
Гуляем с Верой Котельниковой у «Кропоткинской» Говорим о профитролях, черном мраморе и юморе
Гуляем с Верой Котельниковой у «Кропоткинской»

Гуляем с Верой Котельниковой у «Кропоткинской»
Говорим о профитролях, черном мраморе и юморе

Большая история Melon Music: Как Тюмень стала новой столицей российского рэпа

Большая история Melon Music: Как Тюмень стала новой столицей российского рэпа

Большая история Melon Music: Как Тюмень стала новой столицей российского рэпа

Большая история Melon Music: Как Тюмень стала новой столицей российского рэпа

«Чаки», «Пингвины моей мамы» и еще 3 новых сериала о подростках. Мы посмотрели их вместе со школьниками
«Чаки», «Пингвины моей мамы» и еще 3 новых сериала о подростках. Мы посмотрели их вместе со школьниками «Вообще-то нас интересуют не только секс и наркотики»
«Чаки», «Пингвины моей мамы» и еще 3 новых сериала о подростках. Мы посмотрели их вместе со школьниками

«Чаки», «Пингвины моей мамы» и еще 3 новых сериала о подростках. Мы посмотрели их вместе со школьниками
«Вообще-то нас интересуют не только секс и наркотики»

5 рецептов сытных блюд из овощей
5 рецептов сытных блюд из овощей Печеная капуста, баклажан с пекорино, стейк из цветной капусты и другие горячие блюда
5 рецептов сытных блюд из овощей

5 рецептов сытных блюд из овощей
Печеная капуста, баклажан с пекорино, стейк из цветной капусты и другие горячие блюда

В Москве опять (почти) все закрывают. Пока что с 28 октября по 7 ноября
В Москве опять (почти) все закрывают. Пока что с 28 октября по 7 ноября
В Москве опять (почти) все закрывают. Пока что с 28 октября по 7 ноября

В Москве опять (почти) все закрывают. Пока что с 28 октября по 7 ноября

Что такое светотерапия
Что такое светотерапия Как лампы помогают бороться с сезонной депрессией и где их взять
Что такое светотерапия

Что такое светотерапия
Как лампы помогают бороться с сезонной депрессией и где их взять

Гуляем с Евгенией Воскобойниковой по Хамовникам
Гуляем с Евгенией Воскобойниковой по Хамовникам Говорим об иноагентах, доступной Москве и борьбе за свои права
Гуляем с Евгенией Воскобойниковой по Хамовникам

Гуляем с Евгенией Воскобойниковой по Хамовникам
Говорим об иноагентах, доступной Москве и борьбе за свои права

«Москва глазами инженера»: Гуляем с Айратом Багаутдиновым по Шаболовке
«Москва глазами инженера»: Гуляем с Айратом Багаутдиновым по Шаболовке Говорим о рынке как жанре и о том, как повысить качество жизни через искусство
«Москва глазами инженера»: Гуляем с Айратом Багаутдиновым по Шаболовке

«Москва глазами инженера»: Гуляем с Айратом Багаутдиновым по Шаболовке
Говорим о рынке как жанре и о том, как повысить качество жизни через искусство

«Я прошел цифровой детокс»
«Я прошел цифровой детокс» Горожане, отказавшиеся от соцсетей — о свободе и времени на чтение книг вместо фейсбука
«Я прошел цифровой детокс»

«Я прошел цифровой детокс»
Горожане, отказавшиеся от соцсетей — о свободе и времени на чтение книг вместо фейсбука

Фабрика-кухня мечты

Фабрика-кухня мечтыСамарский архитектор 20 лет сражался за нее — теперь там будет филиал Третьяковки

Фабрика-кухня мечты

Фабрика-кухня мечты Самарский архитектор 20 лет сражался за нее — теперь там будет филиал Третьяковки

Где покупать теплое пальто на осень (и зиму)
Где покупать теплое пальто на осень (и зиму) 20 вариантов от 7 до 50 тысяч рублей
Где покупать теплое пальто на осень (и зиму)

Где покупать теплое пальто на осень (и зиму)
20 вариантов от 7 до 50 тысяч рублей

Круговорот «Хэллоуинов» в природе: Что происходило со знаменитой хоррор-франшизой последние 40 лет
Круговорот «Хэллоуинов» в природе: Что происходило со знаменитой хоррор-франшизой последние 40 лет От Карпентера до Грина без инфаркта и валокордина
Круговорот «Хэллоуинов» в природе: Что происходило со знаменитой хоррор-франшизой последние 40 лет

Круговорот «Хэллоуинов» в природе: Что происходило со знаменитой хоррор-франшизой последние 40 лет
От Карпентера до Грина без инфаркта и валокордина

+39 Pizzeria & Mozzarella bar: Крохотная итальянская пиццерия и сыроварня в кластере «Рассвет»
+39 Pizzeria & Mozzarella bar: Крохотная итальянская пиццерия и сыроварня в кластере «Рассвет» Лучшая неаполитанская пицца в округе, а, может, и во всей Москве
+39 Pizzeria & Mozzarella bar: Крохотная итальянская пиццерия и сыроварня в кластере «Рассвет»

+39 Pizzeria & Mozzarella bar: Крохотная итальянская пиццерия и сыроварня в кластере «Рассвет»
Лучшая неаполитанская пицца в округе, а, может, и во всей Москве

Подпишитесь на рассылку