Twitter расширяет действие своего нового рекламного сервиса, учитывающего историю интернет-серфинга пользователя. С июля эксперименты с этой технологией проводились лишь на ограниченном числе пользователей и рекламодателей.

Теперь же нацелиться на так называемые «связанные аудитории» смогут и остальные компании. У них появится возможность таргетировать своё объявление по тем пользователям, которые уже были на их сайте или же в последнее время посещали страницы схожей тематики. Тестирование системы показало, что использование такого вида таргетинга позволяет увеличить отклик аудитории на объявление почти в 1,5 раза. При этом стоимость одного привлечённого клиента в итоге может быть снижена примерно на 75%.

Примечательно, что в октябре о своих планах по скорому введению аналогичного функционала также сообщал Facebook. По замыслу соцсети, объявления в ленте новостей пользователей также будут выводиться с учётом их прошлой интернет-активности.