«Яндекс» запустил собственный онлайн-агрегатор логистических служб «Яндекс.Доставка». Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Новым сервисом смогут воспользоваться интернет-магазины, которым необходимо доставлять товары из Москвы и Подмосковья в регионы России. Ретейлеру достаточно один раз подключиться к агрегатору, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Наиболее подходящий способ доставки покупатели смогут выбрать в специальном виджете, который компании могут установить на сайте.

Доступ к «Яндекс.Доставке» предоставляется бесплатно. Магазины платят только за доставку заказов по тарифам операторов и дополнительные услуги — например, за сортировку товара или приём денег у покупателя. «Яндекс» обеспечивает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчётов, которая позволяет сократить кассовый разрыв — максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю. Также компания несёт ответственность за находящийся в пути товар.