«Дикси» откажется почти от половины ассортимента Новое руководство компании считает, что это позволит повысить посещаемость магазинов сети
С июня 2016 года торговая сеть «Дикси» начнёт существенную оптимизацию ассортимента. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
По данным издания, под сокращение попадут около 45 % всех наименований. Общее число позиций в магазинах сети уменьшится с 4,5 до 2,5 тысячи. Так, например, ретейлер уже начал отказываться от закупки некоторых марок водки. Также он планирует урезать на 70 % ассортимент безалкогольных напитков и пива, а разнообразие кондитерских изделий сократится вдвое. Во втором случае приоритет начнут отдавать продуктам категории fresh.
В своём письме поставщикам «Дикси» объясняет эти действия желанием увеличить продажи и рентабельность «каждого сантиметра полочного пространства». При анализе ассортимента сеть будет опираться на такие критерии, как оборот продукции, её доходность в рублях и процентах, а также покрытие покупательской потребности. Предполагается, что в итоге отказ от части позиций позволит сделать магазины «Дикси» более «предпочтительными для покупателей» и остановит падение трафика.
Участники рынка считают, что все эти изменения исходят от обновлённого менеджмента группы во главе с новым руководителем «Дикси» Педро Перейра да Сильва. Он занял эту должность в марте 2016 года, а до этого на протяжении десяти лет управлял польской сетью дискаунтеров Biedronka Discount Stores. Сейчас она эффективно конкурирует с такими международными игроками, как Aldi, Lidl, Netto и Tesco.
Комментарии
Где в дикси 4.5 к ассортимента?
Тэги
Места
Бренды
Прочее