Look At Media Russia объединяется с Creative Media В список проектов новой компании войдут The Village, Wonderzine, Look At Me, FURFUR и Spletnik
Медиахолдинг Look At Media и Creative Media, дочерняя компания издательского дома Forward Media Group, объединяют активы. Об этом The Village рассказал издатель Алексей Амётов.
Объединенная компания, издателем проектов которой останется Амётов, сохранит бренд Look At Media. Генеральным директором новой компании станет Пабло Васкес — гендиректор Forward Media, Creative Media и проекта Buro 24/7.
Таким образом, список проектов, включающий в себя The Village, Wonderzine, Look At Me и FURFUR, пополнится онлайн-изданием Spletnik. Общая аудитория сайтов составит более 10 миллионов уникальных посетителей в месяц. В ближайшие пару лет охват проектов издательского дома планируется увеличить еще на 20–30 %.
Главным редактором издания Spletnik с 11 сентября станет журналист и телеведущая Татьяна Арно. Уже в сентябре на сайте появятся новые рубрики, а в следующем году проект будет перезапущен.
«Это объединение позволит нам предлагать рекламодателям и партнерам эффективные решения и новые интересные продукты и дальше расти на российском рынке, сохраняя все наши базовые ценности: независимую журналистику, технологичность, эффективность», — отметил издатель Look At Media Алексей Амётов.
«Мы начали партнерство два года назад с первых инвестиций в Look At Media. Это новый шаг, мы движемся в рамках нашей общей стратегии», — подчеркнула глава Forward Media Group Полина Дерипаска.