Джин вместо водки и мини-бутылки: Как изменились алкогольные пристрастия россиян Впервые за 24 года сменился пивной лидер
Компания Nielsen изучила перемены, произошедшие на алкогольном рынке в России в 2019 году. С выводами экспертов ознакомились в «РБК».
По итогам года продажи алкоголя выросли на 2 % в натуральном выражении и на 4,2 % в денежном. Это касается всех категорий, кроме водки. Причем а
Джин и виски вместо водки
Мини-алкоголь
Новый пивной лидер
Вместе с тем на российском пивном рынке впервые с 1996 года сменился лидер: первое место занял AB InBev Efes (Bud, «Сибирская корона», «Старый мельник», Hoegaarden, «Клинское»), тогда как «Балтика» ушла на вторую строчку.
Источник: «РБК»