ВДНХ выпустила новые сорта фирменного мороженого В ассортименте выставки появился клубничный и виноградный лёд
На ВДНХ обновили ассортимент собственного фирменного мороженого. Об этом сообщается на сайте выставки.
«В новую коллекцию входят четыре вкуса: „ВДНХ“, „ВДНХ ванильное“, „ВДНХ клубничный лёд“ и „ВДНХ виноградный лёд“. Все сорта произведены из натуральных ингредиентов высшего качества на московской фабрике „Баскин Роббинс“ российской компанией БРПИ», — отмечается в сообщении.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.