Бренд Новой Москвы от «Апостола» Стоимость контракта по созданию нового бренда составила 15 миллионов рублей
Коммуникационное агентство «Апостол» завершило разработку дизайна бренда Новой Москвы. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя агентства.
Концепция бренда под названием «Город будущего» основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — говорится в брендбуке.
Стоимость контракта по созданию нового бренда составила 15 миллионов рублей.
Тендер на разработку бренда Новой Москвы Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы объявил в декабре 2014 года. Начальная цена договора тогда составила 17,3 миллиона рублей. В техзадании к тендеру говорилось, что разрабатываемый бренд должен «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города».