Crocus Fitness: Как устроен фитнес-клуб премиум-класса Подводная беговая дорожка, консьерж-тренер и светящийся мост

Там, где раньше в «Vegas Крокус-Сити» были пустые коридоры и парковка, открылся фитнес-центр нового поколения: через стеклянные стены можно наблюдать за людьми, которые занимаются на беговых дорожках, тренируются с весами или танцуют на групповых занятиях. На 4 500 квадратных метрах разместились тренажерный зал, пространства для кроссфита и боевых искусств, бассейн с двумя дорожками на 50 и 25 метров, рекавери-зона с различными саунами и соляной пещерой, салон красоты и спа, множество залов разного размера и функционала для индивидуальных и групповых программ и даже небольшой ресторан со здоровой пищей.
The Village рассказывает, как устроен фитнес премиум-класса, зачем нужно было перекрашивать тренажеры, для чего в бассейне есть подводная съемка и что входит в годовой абонемент, стоимость которого точно захочется отработать.

Текст
Анастасия Верная

Фотографии

Адрес
66-й километр МКАД, «Крокус-Сити»
Площадь
4 500 м²
Стоимость годового абонемента
от 80 до 155 тысяч рублей
Над проектом фитнес-центра работало бюро «План» в тандеме с генеральным директором Crocus Fitness Владом Петровым. Компания изначально искала архитекторов, которые специализируются на брутальных интерьерах в стилистике лофта: в интерьере использовали много стекла, металла, фактуры под бетон и клинкерный кирпич. Коммуникации и конструктивные элементы оставили открытыми: несущие металлические балки, делившие наискосок часть подземной парковки, которую занял фитнес, теперь выкрашены в красный и выглядят как арт-объект.
Индустриальный дизайн смягчили изысканными диванами с бархатистой обивкой в зонах отдыха, деревянными полками и панелями на стенах и контрастными хрустальными люстрами Dolce & Gabbana — их повесили в лаконичном и брутальном зале для групповых тренировок. Всю мебель изготовили на заказ. Стеллажи с полками-ромбами, которые есть практически в каждом зале, стали частью фирменного стиля, так же как белые диванчики — они выглядят жесткими и пластиковыми, но на самом деле очень мягкие.
Главным декоративным приемом стала подсветка: светящиеся ступени моста между двумя частями фитнес-центра смотрятся особенно эффектно. В каждом зале для групповых и индивидуальных тренировок, помимо основного яркого света, есть мягкий атмосферный свет или цветная подсветка. В основном тренажерном зале и в бассейне по задумке дизайнера установлены фальш-окна, которые делают подвальные помещения фитнеса воздушными и уютными.
Цветовая гамма довольно простая: на сером и черном фоне используются красный и белый акцентные цвета, — но ее соблюдению в дизайне уделили большое внимание. Специально для «Крокуса» компания Life Fitness выпустила эксклюзивную линейку белых тренажеров. Дорожку для кроссфита, зеленую в классическом варианте, также сделали под заказ в красном исполнении.
Владельцы клуба решили создать фитнес будущего, который будет на шаг впереди уже существующих московских залов. В проекте максимально использовали новые технологии: даже турникеты на входе считывают не только датчик в индивидуальном браслете, но и биометрию лица клиента. На тренажеры подписан особый контракт: по его условиям, эти модели фирма-производитель не сможет поставлять другим клубам в России минимум до конца 2017 года. Беговые дорожки оснащены экранами для погружения в виртуальную реальность: можно зарегистрироваться в сети и бежать по выбранной местности (и даже загружать свои карты), соревнуясь в реальном времени с пользователями со всего мира, фигурки которых тоже видны на мониторе. Датчики пульса передают информацию на экраны по периметру тренажерного зала — так тренер может контролировать интенсивность и эффективность тренировок, не говоря уже об интеграции механизмов со смартфонами и умными часами.
В бассейне тоже есть техническое новшество — ванна с противотоком воды, в которой удобно разбирать технику плавания с помощью подводной съемки. В нее интегрирована подводная беговая дорожка для специальных нагрузок. Подобных технологий в России больше нет.
В фитнес-клубе есть только долгосрочные карты, рассчитанные на один год. Стоимость индивидуального абонемента — 80 тысяч рублей, вип-карта обойдется в 155 тысяч. В стоимость стандартной карты входит безлимитное посещение всех зон клуба, групповые занятия, две персональные тренировки, а в вип-абонемент добавлены солярий и массаж, услуги консьерж-тренера и прачечной спортивной одежды. Гостевые визиты также есть, но купить их можно только по рекомендации одного из постоянных членов клуба.



























