Сбербанк и «Аэрофлот» начали рекламировать выборы на своих сайтах Предвыборные баннеры также появились в приложении банка
Российские компании начали рекламировать предстоящие президентские выборы. Пользователи обнаружили предвыборные баннеры на сайтах «Аэрофлота» и Сбербанка, а также в мобильном приложении банка.
Баннеры предлагают выбрать удобный избирательный участок и при нажатии перенаправляют на сайт госуслуг.
На сайте аэрофлота баннер: все на выборы. Но поставлен не по указке сверху, а из бюджета на промо. В ссылке баннера utm-метка кампании, чтобы эффективность отслеживать. А чей бюджет? https://t.co/I9b4vZssn3 pic.twitter.com/jYOz6Jnm52
— Tonia Samsonova (@toniasamsonova) 28 февраля 2018 г.
Сбербанк объяснил рекламу выборов тестированием интеграции с порталом госуслуг. Так, по словам представителей компании, в приложении «Сбербанк онлайн» реализована функция «упрощенного доступа» к порталу.
«Сбербанк традиционно проводит информационные кампании, приуроченные к важным государственным датам», — пояснили в пресс-службе банка. Соглашение по оповещению россиян о выборах Сбербанк и Центризбирком подписали в январе.
Все думал когда-же Сбербанк начнёт зазывать на псевдовыборы. #Забастовка pic.twitter.com/KM2D7NJvLE
— Magnus Frater (@HeisenbergRus) 1 марта 2018 г.
Пользователи также сообщили о предвыборных баннерах в приложении «Мегафона», однако The Village не удалось подтвердить эту информацию.
Приложение Мегафон - «все на выборы»
— Alevtina Serova (@alevtinask) 28 февраля 2018 г.
Источники: Twitter, «РБК»