Сбербанк — о великой ценности очередей В руководстве компании уверены, что онлайн-технологии стоит развивать без фанатизма
Первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев одобрил существование очередей в отделениях компании. Заявление прозвучало на конференции Visa’s Everywhere Initiative.
Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом
Максим Полетаев, первый зампред правления Сбербанка
Полетаев настаивает, что в развитии банковского сервиса не должно быть фанатизма по части внедрения онлайн-технологий.
В октябре 2017 года в руководстве Сбербанка уже выступали с заявлениями в поддержку консервативного менеджмента. Зампред правления Станислав Кузнецов отмечал, что для некоторых пользователей банковских услуг нахождение в очереди является формой досуга.
«Мы четко описали, каким будет универсальный клиент через пять-десять лет, но рядом с ними будет клиент, который будет приходить в Сбербанк, чтобы поговорить с друзьями, постоять в очереди, и, даже если ее нет, он будет хотеть, чтобы она возникла», — говорил Кузнецов.
Источник: «Дождь»