Пиар департамента строительства за 90 миллионов рублей Без официоза и пафоса
На сайте госзакупок разместили тендер на освещение достижений департамента строительства и его сотрудников, а также на популяризацию решений мэрии. На конкурс обратило внимание «МБХ медиа».
Подрядчику предстоит размещать материалы о Депстрое в печатных и онлайн СМИ, а также на телевидении. Среди интересуемых заказчика изданий — «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «Российская газета», «Известия», «Московский комсомолец», Lenta.ru, Gazeta.ru, ТАСС, «Вечерняя Москва», Москва 24 и агентство «Москва». С июня до конца года на их платформах должно выйти 88 публикаций о работе Депстроя.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.