Delivery Club запустил социальную рекламу о профессии курьера Разработкой кампании занималась команда Look At Media и The Village
Сервис доставки еды Delivery Club запустил социальную рекламу о профессии курьера.
На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро появились фото шести курьеров сервиса с описаниями фактов их биографии. Кампания призвана обратить внимание на личные качества людей, доставляющих еду жителям города.
![](https://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/sGgM_04zKSSfelEhfdzO6A.jpg)
![](https://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/ShylfpE5hZsV7LyYPwXP7w.jpg)
![](https://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/iMmFs_XaghlmEk5Exbe0ZQ.jpg)
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.