«Для кого-то выживание — это не выбор»: Постеры от «Ночлежки» Благотворительная организация запустила совместную акцию с магазином «Трамонтана» и агентством Brandson
Благотворительная организация «Ночлежка» запустила акцию «Для кого-то выживание — это не выбор» совместно с магазином туристических товаров «Трамонтана». Магазин переводит «Ночлежке» 1 % от своего оборота.
Полученные деньги потратили на работу Ночного приюта у станции метро «Обухово». Этот объект открыли в июле, он будет работать круглый год.
Визуализацию для акции подготовило брендинговое агентство Brandson. «Идея акции родилась из сопоставления жизни на улице большого города с борьбой против природной стихии. Проводя визуальную параллель, мы подчеркиваем глубокое противоречие, которое лежит между двумя ситуациями», — объяснил бренд-стратег агентства Денис Фомин.




В большом интервью The Village Григорий Свердлин рассказывал, как воспринимают бездомных петербуржцы и москвичи.
Источник: «Ночлежка»