Mail.ru Group добавила в подписку Combo доступ к онлайн-кинотеатру Okko (обновлено) За подписку придется платить 199 рублей в месяц
Обновление: Пользователи Combo получат доступ к 145 тысячам электронных книг сервиса MyBook. В каталог вошли художественные и научно-популярные произведения, а также деловая литература.
Обновление: В подписку Combo добавили доступ к онлайн-кинотеатру Okko. Теперь пользователи могут смотреть фильмы и сериалы, при этом стоимость подписки не изменится. Кроме того, скидка увеличится в «Макдоналдс» и Delivery Club.
17 ОКТЯБРЯ 2019 года (09:48)
Mail.ru Group запустила подписку Combo, в которой объединила свои и партнерские сервисы. Подписка обойдется в 199 рублей в месяц, но если оплатить ее картой Visa, то до конца 2019 года стоимость снизится до 99 рублей в месяц.
Что включает в себя подписка
- «Ситимобил» — скидка 10 % на все поездки на такси (либо дополнительные 3 % к уже действующему дисконту).
- Delivery Club — скидка 10 %, даже если заказ оформлен со спецпредложением или промокодом.
- YouDrive — кешбэк 10 % на все поездки каршеринга.
- «Перекресток» — скидка 10 % в онлайн- и офлайн-магазинах (на некоторые товары дисконт не действует).
- «Облако Mail.ru» — дополнительные 16 гигабайт пространства.
- «Макдоналдс» — второй бигмак бесплатно один раз в месяц.
- «Мегафон ТВ» — доступ к сервису с пакетом онлайн-кинотеатра «Амедиатека» (до 15 февраля 2020 года), действует для всех абонентов.
В будущем Mail.ru Group может изменить тарифы, включив другой набор сервисов и партнеров. Например, перед запуском Combo компания тестировала скидку в интернет-магазине Lamoda.
Вслед за конкурентами
Единая подписка на сервисы есть и у «Яндекса». Она стоит от 169 рублей в месяц и включает скидки на «Яндекс.Такси», каршеринг «Драйв», доступ к «Музыке» и «Кинопоиску HD» — всего десять предложений.
Ранее Mail.ru Group продавала аналогичные наборы скидок на Delivery Club, «Ситимобил», YouDrive и другие сервисы.
Источники: пресс-служба Mail.ru Group, «Коммерсантъ»