«СысоевFM» и Glenmorangie запустили гастрофестиваль. В меню — авторские блюда и односолодовый виски Специальный сет можно попробовать в 85 ресторанах в шести городах России
Александр Сысоев вместе с брендом виски Glenmorangie запустил гастрономический фестиваль Simply Delicious. В нем приняли участие 85 ресторанов в шести городах России.
Каждое заведение разработало собственный сет. В него вошло по три-четыре блюда, которые состоят всего из двух ингредиентов. К сетам подают авторские соусы и шотландский односолодовый виски Glenmorangie. Стоимость везде одинаковая — 1 490 рублей.
Александр Сысоев, куратор фестиваля: «Цель Simply Delicious — показать, что гастрономия — это не сотни ингредиентов и высокие цены, а умение шеф-повара работать с продуктом».
Фестиваль продлится до 30 ноября в ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Сочи. Список заведений-участников можно найти на сайте мероприятия. В столице фестиваль примут в том числе Remy Kitchen & Bakery, Blanc, «Уголек», Cutfish, Lucky Izakaya и Noor, а в Петербурге — Kuznya House, «Ателье» и Beefzavod.
Источник: Glenmorangie Simply Delicious