Как это было: Презентация «The Village Владивосток» Как прошла закрытая вечеринка по поводу запуска интернет-газеты The Village во Владивостоке
![Как это было: Презентация «The Village Владивосток»](https://img.the-village.ru/dLkYN8kYDmhxr47kJ8TKqqOrS4Ez4DLtDwUxZ97mGqA/rs:fill:620:415/q:88/plain/post-image_featured/uVIHgFag3dr9evHh3v2FHA.jpg)
В июле в антикафе «Третье место» состоялась закрытая вечеринка по поводу запуска филиала интернет-журнала The Village во Владивостоке. Ее специальным гостем стал сооснователь Look At Media Василий Эсманов (Москва). Событие прошло под слоганом «The Village приходит в Азию! Место встречи — Владивосток».
Гости презентации услышали выступления издателя «The Village Владивосток» Елены Беловой, продюсера нативных спецпроектов Ирины Слонь и менеджера по работе с партнерами Артема Ганжа. Во время вечера также прошли бои на тему Азии от интеллектуального клуба «Осьминог».
Елена Белова: «Для нас очень волнующе и важно быть частью большой семьи The Village. В свое время мы были вдохновлены новым типом городской журналистики, который она продвигает. Сейчас хотим рассказывать интересные истории о людях Владивостока и первыми в городе делать нативные спецпроекты. Еще один момент — быть проактивными и выступать инициаторами городских изменений».
Артем Ганжа: «Мы делаем медиа, где нативная реклама органично вписывается в материалы сайта. Натив мало распространен в Приморье, и мы будем развивать это направление, делать на него ставку при работе с брендами. Такой спонсорский контент подходит для большей части компаний, он интересен для читателей. И, конечно, в опыте работы со спецпроектами мы опираемся на огромную базу знаний коллег The Village по России».
Ирина Слонь: «В нашем арсенале есть шесть типов нативных форматов. Каждый из них выбирается в зависимости от конкретной компании и ситуации. Неизменным остается принцип: бренд — полноправный участник в создании контента. Он не находится в стороне, а так или иначе присутствует в материале. Все спецпроекты делаются с тщательной проработкой запроса компании и задействуют целую команду специалистов: от этапа создания идеи до конечной реализации на сайте».
«The Village Владивосток» благодарит своих партнеров и друзей за помощь в подготовке презентации: антикафе «Третье место», Slavda Group и бренд напитков Grink, рекламно-производственную компанию Copy Paste, гастробар Gusto, мобильный коктейльный бар «Лед9», компанию Blackbox Musiс, лабораторию виртуальной реальности VR Lab DV, развлекательный центр «Дикий Запад» и PlayMax, сеть Fusion Group (рестораны Zuma и Tokyo, лапшичная «Нихао»), студию татуировки «Гарпун», сеть парикмахерских «Добро».
Интернет-журнал The Village работает в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а в Иркутске, Нижнем Новгороде, Владивостоке и в городах на побережье Черного моря — в Сочи, Туапсе, Новороссийске, Анапе и Геленджике — развивается по франшизе. Кроме того, в феврале запустилась украинская, в июне — белорусская версия, и ожидается открытие казахстанской версии издания. Все они развиваются по франшизе.
![](http://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/fbD6-ArmsuydVBWdQQV6TQ.png)
Фотографии
![](http://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/5gj2d487-olpz7Zh3CtwNg.jpg)
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.