Аналитик автомоечного бизнеса о намеренно грязных номерах Сотрудник консалтинговой компании Елена Хлебнова объясняет, как введение платной парковки в центре повлияло на чистоту московских машин
Департамент транспорта Москвы призвал всех автовладельцев подготовиться к весне и привести, наконец, свои машины в порядок. При этом с введением платной парковки в пределах Садового кольца у многих автовладельцев появилось искушение не мыть машину вовсе просто для того, чтобы грязные номера не считывали парконы.
The Village решил узнать у эксперта консалтинговой компании Inventica, которая занимается маркетинговым изучением рынка автомоек Москвы, не стало ли этой весной меньше клиентов у московских автомойщиков.
Елена Хлебнова
Менеджер проектов компании Inventica
Некоторые автомойки действительно адаптировались под пожелание клиентов «не мыть номера» — перед началом мойки номерной знак зачехляется плёнкой, которая убирается после завершения процедуры. Заказчиком подобной услуги выступают так называемые уклонисты, которые и раньше перед мойкой самостоятельно снимали номерной знак, чтобы он оставался грязным. Недобросовестные автовладельцы делают так в основном для ухода от наказания за дорожные правонарушения
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.