«После окончания пандемии мы решили пожениться»: Международные пары, которые разлучил карантин Истерика, отчаяние, принятие и надежда на встречу

Из-за распространения COVID-19 с 18 марта Россия ограничила въезд в страну для иностранцев, а с 30 марта полностью закрыла воздушные и наземные границы. Пары из разных стран, которые не успели пожениться, оказались заперты в своих государствах на неопределенный срок. The Village Екатеринбург рассказывает историю трех пар, которых разлучила пандемия коронавируса.
Анна-Моника из Челябинска и Амин из Сан-Себастьяна (Испания) встречаются почти два года. Они планировали пожениться в апреле, но не успели. Последний раз виделись четыре месяца назад. За время разлуки Анна-Моника убедилась, что их с Амином любовь настоящая.
Евгения живет в Москве, а ее парень Андреас (имена изменены) — недалеко от Барселоны (Испания). До пандемии пара виделась раз в три недели, а все прошлое лето вместе провела в родном городе Жени — в Екатеринбурге. Эта разлука для Андреаса и Жени стала самой долгой. В какой-то момент они даже решили расстаться, но продержались всего четыре дня.
Ирина — из Екатеринбурга, Игорь — из Маннхайма. Они поженились 14 марта. После этого Игорь, гражданин Германии, улетел по делам в Маннхайм, а Ирина осталась в России, чтобы оформить документы и сменить фамилию. 18 марта границу закрыли, и Ирина не смогла вылететь к мужу. Молодожены отпраздновали месяц со дня свадьбы по скайпу, но в конце концов нашли способ, как встретиться снова.

Текст

Игорь и Ирина Московские
Игорь живет в Маннхайме (Германия), Ирина — в Екатеринбурге. Вместе около года
Знакомство
Ирина: Мы познакомились в Турции во время отдыха в июне 2019 года. Игорь приехал из Германии, а я из России. Мы добавились в друзья в социальных сетях и разъехались по разным странам. Тогда не было мыслей об отношениях, хотя взаимная симпатия возникла сразу.
Впервые после отпуска мы встретились в Париже в августе 2019 года. Мы старались найти любую возможность, чтобы встретиться. Потом пробыли вместе несколько дней в сентябре и неделю в октябре. Мне было проще прилетать, потому что моя работа не привязана к конкретному месту.
Игорь: Я живу на юго-западе Германии, ближе к Маннхайму. Работаю инженером-конструктором в сфере автомобилестроения. Мой отец — русский, а мать — немка. Родился в Иркутской области, но больше 25 лет назад переехал в Германию.
В ноябре Ирина была у меня три недели. Это был самый долгий срок нашего совместного проживания. Потом я прилетел на Новый год, мы встречали его вместе в России. Тогда я сделал предложение.
Через два месяца я вернулся, и 14 марта мы сыграли свадьбу. Спустя два дня я улетел в Германию на работу, а Ирина осталась, чтобы закончить все вопросы с документами. Она должна была прилететь ко мне 20 марта. Но 18 марта Германия закрыла границу для иностранных граждан. Мы не понимали, сколько времени это продлится.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.