Комитет по внешним связям взялся за создание бренда «Петербургская кухня», передаёт «Балтинфо». Чиновники Смольного хотят продвигать в городе гастрономический туризм, рассказал заместитель председателя ведомства Сергей Марков.

Идея бренда возникла год назад и сейчас удачно вписывается в программу импортозамещения. Проектом также будут заниматься в Комитете по развитию туризма и в Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка. «Наша задача — выработать рекомендации для городского бизнеса, для которого этот бренд может повысить рентабельность, — говорит Марков. — Проект одобрен губернатором. Нами собрана экспертная группа, члены которой вплотную изучают исторические аспекты развития бренда».

Созданием гастрономического символа города озаботились не впервые — раньше этим, например, занимались учёные из ВШЭ. Они выяснили, что в городе продвигается всё, кроме аутентичной кухни, тогда как гастрономический туризм является сегодня одним из самых приоритетных путей развития для многих европейских городов. Первоначально учёные предложили в качестве символа несколько продуктов: корюшку, пышки и говядину по-строгановски. Но результат опроса туроператоров показал, что гостей в город это вряд ли привлечёт: такие продукты скорее интересуют самих горожан.