Delivery Club разместил на улицах постеры с промокодами. Их видно только в темноте Рекламная кампания разработана совместно с Redefine
Сервис доставки еды Delivery Club разместил на улицах Москвы постеры, которые видно только в темноте. На каждом из них указан промокод на 35%-ную скидку, действующий только вечером или утром.
Постеры, которые днем кажутся пустыми, появились на территории дизайн-завода «Флакон», арт-пространства Mutabor, в баре «Успех» и клубе «Бумажная фабрика». Они останутся там до 20 сентября.


До этого же дня можно воспользоваться промокодами. Часть из них будет работать при заказе завтраков с 09:00 до 12:00, другие позволят сэкономить на ужинах с 20:00 до 23:00.

Рекламная кампания разработана совместно с Redefine, в которую входит и The Village. Совместно с Delivery Club наша команда уже делала социальную рекламу о профессии курьера.
С помощью нового проекта Delivery Club надеется обратить внимание горожан на то, что курьеры компании могут доставить еду в любое время.
Комментарии
Тэги
Бренды
Прочее