Coffeeshop Company собралась в три раза увеличить свою сеть кофеен в России Сейчас в стране работает порядка 90 заведений сети
Австрийская сеть Coffeeshop Company объявила о планах увеличить свою долю на российском рынке почти в три раза, расширившись с 90 до 245 заведений в течение ближайших трех лет. Об этом The Village сообщили в пресс-службе консалтинговой компании Colliers International, эксклюзивного консультанта по развитию сети в стране.
К концу 2017 года в Москве планируется открыть 35 новых кофеен, в Петербурге и других регионах — 50 заведений в 2018 году, а в 2019 году — 70. Также на 2017 год запланировано открытие 25 заведений в регионах по франшизе.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.