Еда10 мая 2017
Coffeeshop Company собралась в три раза увеличить свою сеть кофеен в России Сейчас в стране работает порядка 90 заведений сети
Австрийская сеть Coffeeshop Company объявила о планах увеличить свою долю на российском рынке почти в три раза, расширившись с 90 до 245 заведений в течение ближайших трех лет. Об этом The Village сообщили в пресс-службе консалтинговой компании Colliers International, эксклюзивного консультанта по развитию сети в стране.
К концу 2017 года в Москве планируется открыть 35 новых кофеен, в Петербурге и других регионах — 50 заведений в 2018 году, а в 2019 году — 70. Также на 2017 год запланировано открытие 25 заведений в регионах по франшизе.
Для развития сети компания намерена привлекать партнеров и использовать собственные деньги. Объем инвестиций в развитие Coffeeshop Company в России в сообщении не уточняется.
Share