24 января, понедельник
Москва
Войти

Вкус в одежде: Классный мерч в екатеринбургских ресторанах Шапки, телогрейки, свитшоты и футболки с принтами любимых заведений

Вкус в одежде: Классный мерч в екатеринбургских ресторанах

В кафе, ресторанах и барах Екатеринбурга можно не только перекусить и выпить по бокалу, но и приодеться. Мы прошлись по популярным заведениям города, чтобы узнать, какой мерч можно приобрести в подарок или на память. В новом гиде The Village рассказываем, где купить свитшот с котом, пончо с кроличьими ушами и зимнюю телогрейку.

Текст

Светлана Щавелева

Фотографии

Сергей Потеряев

Jang Su

О брендированной одежде в кафе китайской кухни задумались еще в апреле 2018, но почти полгода ушло на поиск производителя, который бы выпускал вещи достойного качества. В итоге нужным контактом поделились друзья из Tele-Club. Первый мерч в Jang Su появился сразу после Нового года.

Принты для одежды были придуманы создателями заведения вместе с Еленой Прислоновой — екатеринбургским дизайнером, разработавшим проект самого кафе. Сейчас в Jang Su можно купить черные футболки и свитшоты с несколькими рисунками на выбор. Первый принт — манэки-нэко, копии котов, приносящих удачу, с входной группы заведения. Второй— рок-н-рольный кот, третий — инструкция по сборке журавля в технике оригами с отсылкой к логотипу Jang Su. И последний — забавная надпись иероглифами: «Самая удобная поза — лежать, самая вкусная еда — пельмени». Стоимость футболок — 1 500 рублей, свитшотов — 2 000, в праздничные дни можно попасть на специальную акцию и купить одежду со скидкой.

Обычно мерч покупают постоянные гости Jang Su, которые любят заведение и хотят быть причастными к его жизни. Для них к лету, возможно, выпустят еще одну коллекцию вещей: с интересными авторскими принтами и в другой цветовой гамме.


На фото: Ли Чжицзинь, повар кафе китайской кухни Jang Su

MOMO pan asian kitchen

В брендбуке MOMO изначально был раздел, посвященный фирменному мерчу: от одежды, наклеек и значков с кошачьими лапками до шапок, снудов и варежек. Теплые вещи разрабатывали ребята из Check Ya Head. В первую зиму было продано довольно много аксессуаров, которые постоянные гости носят до сих пор.

Летом 2017 появились уютные брендированные свитшоты и простые белые майки от Kh екатеринбургского дизайнера Анастасии Хохловой. В 2018 к ним добавились ветровки за 2 000 рублей, футболки для взрослых с забавными надписями про еду и вино за 1 600, а также футболки для малышей за 1 200 с символом заведения — котом. Эта коллекция стала самой успешной. Первую партию футболок с «It’s Wine O’Clock» и другими слоганами раскупили за несколько недель. Сейчас такие в небольшом количестве бывают на витрине.

Также в MOMO есть теплые стеганые жилетки с курящим котом, их дают гостям, которые выходят ненадолго на улицу в холодное время года. После множества запросов в ресторане решили продавать их тоже. Стоимость одной — 7 000 рублей, так что покупателей пока немного. К теплому сезону и выездным фестивалям в гастробаре планируют выпустить еще одну партию футболок с новыми слоганами и принтами.


На фото: Наталия Боковец, управляющая гастробаром MOMO pan asian kitchen

«Гастроли»

Теплые пончо с кроличьими ушами в «Гастролях» появились примерно полтора года назад для гостей, которые в холодную погоду выходят из ресторана на улицу. Дизайн придумал Валентин Кузякин, нарисовав эскиз на салфетке. Длинные уши, кстати, появились неслучайно: они напоминают о логотипе ресторана — слегка безумном кролике, который варит сам себя.

Изначально пончо продавать не планировали, но после многочисленных запросов гостей такая возможность появилась. Стоимость одного — 7 000 рублей. Помимо своей основной функции, согревать гостей, пончо выполняют еще одну: если просмотреть снимки по геотегу заведения в Instagram, то вы найдете немало фотографий в узнаваемой одежде.


На фото: Лилия Кузякина, PR-менеджер ресторанов «Гастроли», «Крабы, гады и вино», «Сойка», Engels Coffee

«Паштет»

В преддверии Чемпионата мира по футболу в ресторане «Паштет» разработали фирменный мерч для туристов, которые должны были приехать в город. Принты для футболок, сумок и значков, посвященные Уралу, были созданы Татьяной Хоришко — дизайнером, который отвечает за фирменный стиль заведения. По задумке автору хотелось увековечить знаковые для города объекты, мимо которых невозможно пройти, например, Водонапорную башню в Историческом сквере.

После того, как футбольные фанаты покинули город, в ресторане решили оставить одежду и сувениры на импровизированной витрине у входа. В «Паштете» всегда много иностранных туристов, которые с радостью приобретают подобные вещи на память. Стоимость значков — 150 рублей, магнитов — 200, сумок — 500, футболок — 600.

Кроме того, в качестве брендированного сувенира можно забрать с собой эмалированную кружку с изображением живущей в ресторане кошки Паши, а перед Новым годом — особые детские подарки в фирменных коробках-домиках.


На фото: Кристина Шишкина, менеджер ресторана «Паштет»

«Крабы, гады и вино»

Перед открытием заведения создатели «Гадов» решили, что персонал ресторана должен носить красные шапки, напоминающие о знаменитом французском исследователе океанов Жаке-Иве Кусто. Яркие головные уборы заказали в Check Ya Head.

Еще до того, как первые гости попали в ресторан, в Instagram появились снимки Валентина и Лилии Кузякиных, а также сотрудников заведения и знакомых в фирменных шапках. В итоге предпродажа аксессуаров стартовала до официального открытия «Гадов».

Сейчас официантов в шапках можно увидеть поздней весной и ранней осенью, когда ребята работают между основным залом ресторана и летней террасой и выходят в прохладное время года на улицу.

Все желающие могут приобрести одну из шапок за 1 000 рублей. Среди покупателей мерча — постоянные гости заведения и туристы из разных стран мира. В ресторане рассказывают, что друзья нередко присылают фотографии из путешествий, когда встречают кого-то в знакомом головном уборе.

Иногда в социальных сетях заведения появляются комментарии с вопросом о том, кто захочет носить одежду с подобной надписью. Но в «Гадах» уверены, что их логотип не смутит людей с хорошим чувством юмора и самооценкой.


На фото: Артем, официант ресторана «Крабы, гады и вино»

«Мы есть»

Фирменные худи для кафе осознанного питания «Мы есть» были созданы дизайнером Сергеем Ежовым, сооснователем бренда Hardy Wolf. Одежда появилась через три месяца после открытия заведения. Ее дарили теплому кругу постоянных гостей, друзьям, сотрудникам, а также разыгрывали в социальных сетях.

Уютные худи one size есть в трех цветах: бежевом, сиреневом и красном. Логотип кафе обозначен на капюшоне. Сейчас в «Мы есть» хотят добавить еще один цвет, ярко-зеленый, и вероятно после этого выставить одежду на продажу для всех желающих.

Чаще всего про худи спрашивают постоянные гости кафе и блогеры. Те, кому удалось заполучить фирменные вещи, надевают их во время прогулок, путешествий или просто, когда приходят в «Мы есть». В будущем создателям заведения хочется сотрудничать с местными дизайнерами, которые работают с натуральными тканями, экокожей и стараются создавать вещи с заботой о природе. Первая подобная коллаборация запланирована на май этого года.


На фото: Татьяна Заводовская, идейный вдохновитель кафе осознанного питания // Ангелина, бармен кафе осознанного питания «Мы есть»

«Огонёк»

Телогрейки с логотипом «Огонька» появились в ресторане еще в 2014 году, после запрета на курение в общественных местах. По задумке Евгения Кексина, бывшего в то время арт-директором и одним из совладельцев заведения, теплая одежда предназначалась гостям, которые не курили втихаря по углам, а честно выходили с сигаретами на улицу. Во-первых, телогрейки помогали не замерзнуть в холодное время года, а во-вторых, позволяли разгрузить гардеробщика, которому иначе приходилось весь вечер приносить и относить обратно вещи курильщиков.

Найти поставщика оказалось несложно, в Екатеринбурге многие компании занимаются производством спецодежды. Логотип пробовали наносить разными способами, но в итоге решили делать это вручную: с помощью трафарета, обычной белой краски и малярного валика.

Телогрейки сразу полюбились гостям, и за последние пять лет в «Огоньке» потратили немало денег на их производство, потому что многие гости просто уходят в брендированной одежде после вечеринок и забывают ее вернуть. Хотя все желающие могут приобрести телогрейку официально, всего за 1 000 рублей.

Также в ресторане можно купить на память дождевики и фирменные чехлы для смартфонов. Последние были изготовлены ко дню рождения заведения. Они украшены набором букв, из которых складывается слоган «Огонька». Почти все чехлы были подарены постоянным гостям во время праздника, оставшиеся можно приобрести в баре, цена вопроса — 1 000 рублей.

В «Огоньке» не исключают, что в ближайшем будущем у них, а также в китайском ресторане «Дружба» и баре Alibi, могут появиться футболки и другие брендированные вещи.


На фото: Дарья Кожевникова, директор бара-ресторана «Огонек» // Иван Безлер, шеф-повар бара-ресторана «Огонек»

«Нельсон Совин»

Прошлым летом в «Нельсон Совин» появились футболки базовых цветов с двумя принтами: первый — с Нельсоном из мультфильма «Симпсоны» и названием заведения, обозначенным иероглифами, второй — с надписью Sauvignon Blunt. Идея выпустить фирменную одежду неслучайна: у многих крафтовых пивоварен и пивных баров есть свой мерч, так что в «Нельсоне» решили сделать нечто подобное.

Всего было изготовлено 400 футболок. Их раскупили постоянные гости заведения и знакомые из пивной индустрии, несколько футболок отправили друзьям в Москву, Санкт-Петербург и даже Данию. Последние экземпляры разных размеров можно приобрести в баре за 1 000 рублей. Этим летом в «Нельсон Совин» планируют снова продавать футболки, но уже с другим принтом. Рисунок был разработан знакомым художником: он будет выполнен в стиле гравюры и посвящен бару и пиву.


На фото: Карина, бармен пивного бара «Нельсон Совин»

Фирменные вещи можно приобрести и в других заведениях города: например, в ресторане счастливой грузинской кухни «Хмели Сунели» продают сванскую соль в брендированных холщовых мешочках, а также доски и скалки, в баре Alibi есть чехлы для смартфонов, в кофейне Surf Coffee — футболки и толстовки, в Simple Coffee — значки, брелки и эмалированные кружки, а в кондитерской La Rose — коллекция посуды ручной работы с забавными надписями, изготовленная специально для заведения.

читайте ТАМ, ГДЕ УДОБНО:

Facebook

VK

Instagram

telegram

Twitter

Share
скопировать ссылку

Читайте также:

Пост-пост: 17 ресторанов для здорового обеда в Екатеринбурге
Пост-пост: 17 ресторанов для здорового обеда в Екатеринбурге Пряный марокканский суп, облепиховое желе и другие постные новинки в меню
Пост-пост: 17 ресторанов для здорового обеда в Екатеринбурге

Пост-пост: 17 ресторанов для здорового обеда в Екатеринбурге
Пряный марокканский суп, облепиховое желе и другие постные новинки в меню

Каша с киноа и другие полезные завтраки по рецепту шефа «Мы есть»
Каша с киноа и другие полезные завтраки по рецепту шефа «Мы есть» Рассказываем, как приготовить чиа-пуддинг, кашу с киноа и легкие брускетты
Каша с киноа и другие полезные завтраки по рецепту шефа «Мы есть»

Каша с киноа и другие полезные завтраки по рецепту шефа «Мы есть»
Рассказываем, как приготовить чиа-пуддинг, кашу с киноа и легкие брускетты

Рыбный рынок и сочинская страничка в ресторане «Рыбалов» в «Гринвиче»
Рыбный рынок и сочинская страничка в ресторане «Рыбалов» в «Гринвиче» Морские контейнеры для грузов и доступные морепродукты от создателей Plov project
Рыбный рынок и сочинская страничка в ресторане «Рыбалов» в «Гринвиче»

Рыбный рынок и сочинская страничка в ресторане «Рыбалов» в «Гринвиче»
Морские контейнеры для грузов и доступные морепродукты от создателей Plov project

Тэги

Сюжет

Прочее

Новое и лучшее

Toilet Paper теперь делает косметику. Вот что вам нужно

19 новых кофеен в Москве, которые вы могли пропустить

Стеклянный потолок, стигма и одиночество: Стоит ли смотреть «Событие» Одри Диван

Пришло время заменить вашу маску на респиратор — лучшую защиту от «омикрона», помимо прививки

«Аллея кошмаров» Гильермо дель Торо: Печальная сказка о цирковом обмане и потере человечности

Первая полоса

Toilet Paper теперь делает косметику. Вот что вам нужно
Toilet Paper теперь делает косметику. Вот что вам нужно
Toilet Paper теперь делает косметику. Вот что вам нужно

Toilet Paper теперь делает косметику. Вот что вам нужно

19 новых кофеен в Москве, которые вы могли пропустить
19 новых кофеен в Москве, которые вы могли пропустить Свежие кофейные открытия
19 новых кофеен в Москве, которые вы могли пропустить

19 новых кофеен в Москве, которые вы могли пропустить
Свежие кофейные открытия

Стеклянный потолок, стигма и одиночество: Стоит ли смотреть «Событие» Одри Диван
Стеклянный потолок, стигма и одиночество: Стоит ли смотреть «Событие» Одри Диван Нелегкую экранизацию книги Анни Эрно про аборт
Стеклянный потолок, стигма и одиночество: Стоит ли смотреть «Событие» Одри Диван

Стеклянный потолок, стигма и одиночество: Стоит ли смотреть «Событие» Одри Диван
Нелегкую экранизацию книги Анни Эрно про аборт

Пришло время заменить вашу маску на респиратор — лучшую защиту от «омикрона», помимо прививки
Пришло время заменить вашу маску на респиратор — лучшую защиту от «омикрона», помимо прививки Наша редакторка раздела «Стиль» выбрала самые симпатичные и удобные
Пришло время заменить вашу маску на респиратор — лучшую защиту от «омикрона», помимо прививки

Пришло время заменить вашу маску на респиратор — лучшую защиту от «омикрона», помимо прививки
Наша редакторка раздела «Стиль» выбрала самые симпатичные и удобные

«Аллея кошмаров» Гильермо дель Торо: Печальная сказка о цирковом обмане и потере человечности
«Аллея кошмаров» Гильермо дель Торо: Печальная сказка о цирковом обмане и потере человечности Главный антигерой — Брэдли Купер
«Аллея кошмаров» Гильермо дель Торо: Печальная сказка о цирковом обмане и потере человечности

«Аллея кошмаров» Гильермо дель Торо: Печальная сказка о цирковом обмане и потере человечности
Главный антигерой — Брэдли Купер

Нижегородский правозащитник рассказал о давлении на родственников в Чечне. Через месяц его мать похитили

Нижегородский правозащитник рассказал о давлении на родственников в Чечне. Через месяц его мать похитили

«Я сделала выставку из картин, которые нарисовала в психбольнице»
«Я сделала выставку из картин, которые нарисовала в психбольнице»
«Я сделала выставку из картин, которые нарисовала в психбольнице»

«Я сделала выставку из картин, которые нарисовала в психбольнице»

В Петербурге открылась свободная демократическая школа, в которой решения принимают дети
В Петербурге открылась свободная демократическая школа, в которой решения принимают дети Вот как она устроена
В Петербурге открылась свободная демократическая школа, в которой решения принимают дети

В Петербурге открылась свободная демократическая школа, в которой решения принимают дети
Вот как она устроена

Чайный бар Bobar, итальянский корнер Mamma Mia от White Rabbit Family и ресторан «Бор» от команды Björn
Чайный бар Bobar, итальянский корнер Mamma Mia от White Rabbit Family и ресторан «Бор» от команды Björn
Чайный бар Bobar, итальянский корнер Mamma Mia от White Rabbit Family и ресторан «Бор» от команды Björn

Чайный бар Bobar, итальянский корнер Mamma Mia от White Rabbit Family и ресторан «Бор» от команды Björn

Московская плитка не выдержала зимы. Что говорят горожане?
Московская плитка не выдержала зимы. Что говорят горожане?
Московская плитка не выдержала зимы. Что говорят горожане?

Московская плитка не выдержала зимы. Что говорят горожане?

Думаю, как все закончить: «Все прошло хорошо» — мастерский фильм Франсуа Озона об эвтаназии
Думаю, как все закончить: «Все прошло хорошо» — мастерский фильм Франсуа Озона об эвтаназии
Думаю, как все закончить: «Все прошло хорошо» — мастерский фильм Франсуа Озона об эвтаназии

Думаю, как все закончить: «Все прошло хорошо» — мастерский фильм Франсуа Озона об эвтаназии

Дискриминация и секс-позитивность: Подкаст The Village «Неновая этика»
Дискриминация и секс-позитивность: Подкаст The Village «Неновая этика» Рассказываем, как чекать свои привилегии и стать этичнее
Дискриминация и секс-позитивность: Подкаст The Village «Неновая этика»

Дискриминация и секс-позитивность: Подкаст The Village «Неновая этика»
Рассказываем, как чекать свои привилегии и стать этичнее

Велопрогулка по промозглой Москве в клипе «Макулатуры» на новую песню «Нутро»
Велопрогулка по промозглой Москве в клипе «Макулатуры» на новую песню «Нутро» С первого «сборника хитов» группы — «Избранное»
Велопрогулка по промозглой Москве в клипе «Макулатуры» на новую песню «Нутро»

Велопрогулка по промозглой Москве в клипе «Макулатуры» на новую песню «Нутро»
С первого «сборника хитов» группы — «Избранное»

Туалетный шик: В каких московских ресторанах самые интересные уборные

Туалетный шик: В каких московских ресторанах самые интересные уборные

Туалетный шик: В каких московских ресторанах самые интересные уборные

Туалетный шик: В каких московских ресторанах самые интересные уборные

Джапанди, рамен и тайяки: Японское бистро J’Pan на улице Забелина
Джапанди, рамен и тайяки: Японское бистро J’Pan на улице Забелина
Джапанди, рамен и тайяки: Японское бистро J’Pan на улице Забелина

Джапанди, рамен и тайяки: Японское бистро J’Pan на улице Забелина

Жизнь в тюрьме, судьба оппозиции и будущее России
Жизнь в тюрьме, судьба оппозиции и будущее России Главное из интервью Алексея Навального журналу Time
Жизнь в тюрьме, судьба оппозиции и будущее России

Жизнь в тюрьме, судьба оппозиции и будущее России
Главное из интервью Алексея Навального журналу Time

«Я сделал вазэктомию»
«Я сделал вазэктомию»
«Я сделал вазэктомию»

«Я сделал вазэктомию»

Куда идти прямо сейчас: Гастрокритики и фуди советуют места для идеального бранча
Куда идти прямо сейчас: Гастрокритики и фуди советуют места для идеального бранча
Куда идти прямо сейчас: Гастрокритики и фуди советуют места для идеального бранча

Куда идти прямо сейчас: Гастрокритики и фуди советуют места для идеального бранча

«Событие» Анни Эрно: Почему история нелегального аборта во Франции 60-х актуальна и сейчас
«Событие» Анни Эрно: Почему история нелегального аборта во Франции 60-х актуальна и сейчас
«Событие» Анни Эрно: Почему история нелегального аборта во Франции 60-х актуальна и сейчас

«Событие» Анни Эрно: Почему история нелегального аборта во Франции 60-х актуальна и сейчас

Скидки, за которые надо платить: Почему программы лояльности превратились в подписки
Скидки, за которые надо платить: Почему программы лояльности превратились в подписки И какие новые варианты появились недавно (есть даже на поездки в метро)
Скидки, за которые надо платить: Почему программы лояльности превратились в подписки

Скидки, за которые надо платить: Почему программы лояльности превратились в подписки
И какие новые варианты появились недавно (есть даже на поездки в метро)

Подпишитесь на рассылку