Что воруют из ресторанов The Village рассказывает о том, какие ценные предметы пропадают из ресторанов
О воровстве среди персонала ресторанов сказано много. Но сложнее всего держать под контролем гостей заведения, если им вздумается унести с собой случайный сувенир. The Village поговорил с представителями известных московских заведений о самых курьезных случаях и о том, как они реагируют на кражи.
Бычки и бык на вертеле
Владимир Климов
Кражи относят к неизбежным убыткам, как и бой посуды. У нас новый ресторан, и воровства было немного, но была одна курьезная ситуация.
Однажды в пятницу вечером к нам пришла молодая пара. Свободных столов не было, поэтому они отправились за стойку. Наш
Игорь Бедняков
Каждую пятницу мы запекаем целого бычка на вертеле. В 2005 году 1 апреля выпало на пятницу, и компания наших постоянных гостей решила подшутить надо мной. Пока я отвлекся на
«Бочке» в этому году исполнилось уже 20 лет. Историй, связанных с воровством, у нас было много. Конечно, тарелки никто не забирает:
Тысяча мелочей
Варвара Ситдикова
территориальный директор холдинга Funny Family (Spices, Funny Cabany, Chicken Run)
На моей практике был один вопиющий случай. Одни гости решили пренебречь
Сергей Ерошенко
Вот недавно у нас в ресторане украли со стены диплом GQ («Ресторатор года — 2013») и две мои фотографии. У нас часто забирают необычные приборы или аксессуары, например вилки для устриц. Негативно к этому относиться бессмысленно: все не спрячешь. Если
Иван Сезонов
совладелец ресторана Extra Virgin
У нас довольно часто воруют приборы, салфетки, бокалы, крем для рук из диспенсера, а иногда и целиком диспенсер — тут мы не оригинальны. Из действительно серьезных потерь — первое издание «Отверженных» на языке оригинала, которое близкие друзья подарили владельцам по случаю открытия ресторана. Его утащили всего через неделю после открытия.
Камил Поладов
владелец паба Rocky’s
Однажды из предбанника не слишком трезвый гость пытался унести картину размером метр на метр. Конечно, охрана его остановила. Некоторые гости очень хотят забрать сувенир домой из ресторана. Бокалы, шейкеры и другой инвентарь бармена — это всегда боль и утрата, особенно если воришка сидел за контактным баром.
Поиски с полицией и кража под прикрытием
Наталья Авдеева
генеральный директор сети рестомаркетов «ОбедБуфет»
Однажды у нас пытались украсть наши брендированные бидоны, которые, к слову, прилично весят. Воров задержала полиция и привезла к нам обратно вместе с бидонами.
Жереми Урюти
Был один необычный случай, который меня очень удивил. Гостье сильно понравился хрустальный бокал для бренди. Не знаю зачем, но она проинформировала официанта, что собирается его стащить. А затем попросила ее прикрыть, пока она будет это делать. Странно все это, но для нас главное, чтобы гости были довольны. Официанту пришлось согласиться. А бокала нам не жалко.
Как рестораторы борются с воровством
Виктория Лаврушкевич
управляющая ресторана Saxon + Parole
У нас часто воруют все красивое и дорогое: выносили хрустальные бокалы под коктейли, кожаные костеры, барные ложки, устричные вилки. Часто уносили номерки из гардероба из нежной телячьей кожи красного цвета. В
Елена Михайловина
Особой популярностью у нас пользуется посуда от коктейля Gazoline, который мы подаем в маленькой канистре. Пропало, наверное, уже около 20 таких канистр. На втором месте — наши светящиеся лампочки, а третье место занимают
Юлия Федоришина и Ойгуль Мусаханова
учредительницы Ribambelle
У нашего проекта есть специфика даже в вопросе краж. Обычно из ресторанов уносят меню, номерки из гардероба и стаканы, а у нас — игрушки, детские вилки, ложки и нагрудники, а еще папки для счета. Они выполнены в виде блокнотов по мотивам сказки «Алиса в Стране чудес», и в них гости не только оставляют деньги, но и записывают свои отзывы. Но это издержки бизнеса, и мы спокойно к этому относимся.
Обложка: 45/60