22 января, пятница
Нижний Новгород
Нижний Новгород
Войти

Игорь Старовойтов: «Не предлагайте блогеру с 200 тысячами подписчиков пост за кофеек» Один из самых известных инстаблогеров Владивостока — о погоне за «рекомендацией», крупных клиентах и общении с ВМТП

Игорь Старовойтов: 
«Не предлагайте блогеру 
с 200 тысячами подписчиков 
пост за кофеек»

20-летний студент МГУ имени Невельского Игорь Старовойтов — один из самых известных инстаблогеров Владивостока. На момент публикации материала число его подписчиков составило 201 тысячу человек. В своем Instagram igorbosworth он публикует пейзажи Приморского края, истории о путешествиях и романтические снимки. Также Старовойтов является организатором инстамитов во Владивостоке. О том, как он стал блогером и начал работать с крупными компаниями — в материале The Village.

Я самый классный чувак в школе — у меня 100 лайков!

Я был 12-летним школьником, когда в 2010 году скачал Instagram. Он только появился для Iphone. Тогда возможности общаться с друзьями в соцсети еще не придумали, хэштегов и поиска — тоже. Чтобы на тебя подписались, нужно было приглашать друзей в приложение. Все делали одно и тоже: фотографировали и применяли фильтры. Я снимал всё подряд, выкладывал до тридцати снимков в день. Набралось около пяти тысяч. Но потом забыл пароль от аккаунта и пришлось регистрировать новый, с таким же ником.

В новый аккаунт я начал выкладывать фотографии со своей первой камеры Canon 450D, которые смотрели мои тридцать подписчиков. Потом подключились популярные паблики Владивостока — они брали фотографии и ставили в подписи мой аккаунт. Аудитория стала расти. Я думал, что это успех, и я самый классный чувак в школе. Ведь у меня по сто лайков в постах.

В мае 2014 года я сходил на свой первый инстамит во Владивостоке. Увидел, что все ребята снимают на телефоны, и у них уже по две тысячи подписчиков. А у меня только сто. И подумал: «Что-то я в этой жизни делаю неправильно.У меня есть камера и фотки вроде получше, но я не очень популярный. Значит, нужно снимать на телефон».

В погоне за «рекомендацией»

Я серьезно начал относиться к раскрутке своего инстаграма — принял участие в организации следующего инстамита вместе с Виктором Палехиным и начал стремиться получить «рекомендацию» от Instagram. Делал события, развивал инстаграм-коммьюнити Владивостока, каждые выходные ездил на природу — потому что без свежих фотографий было нельзя. Я не мог назвать это хобби, это стало смыслом моей жизни.

По сути, мне не нужны были толпы читателей и я не знал, как на этом зарабатывать. Просто писал свои мысли, и они находили отклик у людей. Много фотографировал природу и человека в ней. Хотел показать масштабы нашего края, чтобы все заинтересовались Приморьем. Кстати, этим мы сейчас занимаемся вместе с моим другом Егором Любарским в проекте Far Adventures.

В 2015-м я получил «рекомендацию», но чувствовал себя опустошенным. Вот у меня есть 90 тысяч подписчиков, как развиваться дальше? Что делать? В один момент я пропал из соцсети: мне казалось, что мои снимки не слишком красивые для такой большой аудитории.

Первая реклама — чехлы из дерева

В декабре 2015 года мне написал мой первый рекламодатель — московский производитель чехлов из дерева. Он предложил чехол с моим дизайном взамен на пост. Спустя полгода появилась компания, которая была готова заплатить 500 рублей за фотографию. Я понял, что так можно зарабатывать и дальше.

Забавно произошло, когда я с Егором Любарским в начале 2016 года готовил очередной инстамит по теме «Еда». Мы решили посидеть в кафе, пообщаться и сделать красивые фотографии. Написали с запросом «Пекарне Мишеля», Zaza Cafe, «Токио» и бургерной Shonkel с предложением бартера: за ними еда, а за нами снимки. Согласилось только Zaza Cafe, которое за три пиццы получило аудиторию в 250 000 человек. Только так тогда соглашались работать.

Но всё изменилось зимой 2016 года — случился бум, и рекламодатели сами стали писать. Местные компании вдруг поняли, что можно с помощью блогеров продвигать свою продукцию в массы.

Yota, Lexus, Samsung и «Роснефть»

За пару лет из крупных брендов я работал с Yota, Lexus, Samsung и «Роснефтью». Хотел бы вернуться к сотрудничеству с авиакомпанией S7, с которой не смог реализовать проект из-за учебы.

В процессе общения с рекламодателями понял, что готов в месяц рассказывать только о 2-3 брендах, их продуктах и услугах. Мне близка тематика путешествий, рассказов о фотокамерах, мобильных устройствах или часах. Стоимость поста у меня — от 10 000 рублей, поэтому небольшие компании автоматически отсеиваются. Причем, я стараюсь использовать только свои тексты и фотографии.

Я не особенно разбираюсь в блогерах Владивостока, но точно знаю, что они есть. В основном, это женщины-блогеры, с которыми я не пересекаюсь по тематике. Их часто приглашают на разные события, потому что они могут хорошо прорекламировать товары и услуги. Но это не мой случай, на пресс-завтраки меня не зовут — это не очень интересно, и не факт, что я соглашусь.

Если вы хотите работать с блогером

Самое главное — поймите свою целевую аудиторию, насколько она совпадает с выбранным блогером? Дальше четко сформулируйте техническое задание, потому что блогер не всегда понимает ваши желания. Сейчас я открыт к разным предложениям. Но если мы с вами не совпадем, то я порекомендую, к кому обратиться.

Вежливый рекламодатель — это очень важно. Некоторые пишут в директ: «Чувак, мне так нравится твой профиль, давай рекламу бахнем». После этого я их отправляю на почту, чтобы прислали рекламное предложение. Еще пример с ВМТП был, я спрашиваю «Как вы вообще видите у меня рекламу вашего порта?». А они отвечают: «Ну, мы тебя можем провести, контейнеры может пофотаешь, сам с контейнерами или что-то в этом роде. И себе выложишь, скажешь, что у нас классные перевозки, классный порт». В итоге я не согласился.

И, конечно, не стоит блогеру с аудиторией в 200 000 человек предлагать за пост — «кофеечек попить».


Текст: Ирина Бочанцева, Елена Белова
Фотографии: Ксения Рябова

Share
2
скопировать ссылку

Читайте также:

Алина Подлесных: «Фишкой Владивостока могут стать морепродукты, которые удобно есть на ходу»
Алина Подлесных: «Фишкой Владивостока могут стать морепродукты, которые удобно есть на ходу»Автор гастрономического инстаблога «Где поесть во Владивостоке» — о честности в соцсетях, работе с читателями и супер-мороженом
Алина Подлесных: «Фишкой Владивостока могут стать морепродукты, которые удобно есть на ходу»

Алина Подлесных: «Фишкой Владивостока могут стать морепродукты, которые удобно есть на ходу» Автор гастрономического инстаблога «Где поесть во Владивостоке» — о честности в соцсетях, работе с читателями и супер-мороженом

Презентация коллекции одежды Валерии Шаповаловой и Ikra во Владивостоке
Презентация коллекции одежды Валерии Шаповаловой и Ikra во ВладивостокеПлатья в цветочек и плащи из экокожи — зачем приморской «Икре» выпускать одежду вместе с известным инстаблогером
Презентация коллекции одежды Валерии Шаповаловой и Ikra во Владивостоке

Презентация коллекции одежды Валерии Шаповаловой и Ikra во Владивостоке Платья в цветочек и плащи из экокожи — зачем приморской «Икре» выпускать одежду вместе с известным инстаблогером

Как журналисты Владивостока создали фабрику новостей в инстаграме
Как журналисты Владивостока создали фабрику новостей в инстаграме Бывшие сотрудники «Новостей VL.ru» — об истории своего успеха и о том, как чуть не оказались в суде из-за мема с ДВФУ
Как журналисты Владивостока создали фабрику новостей в инстаграме

Как журналисты Владивостока создали фабрику новостей в инстаграме Бывшие сотрудники «Новостей VL.ru» — об истории своего успеха и о том, как чуть не оказались в суде из-за мема с ДВФУ

Инстаблогер Валерия Шаповалова: 
«Моя позиция — никогда не писать о плохом»
Инстаблогер Валерия Шаповалова: «Моя позиция — никогда не писать о плохом»Популярный блогер из Владивостока — о том, как Instagram помогает ей в бизнесе, дружбе с конкурентами и любви к своей работе
Инстаблогер Валерия Шаповалова: 
«Моя позиция — никогда не писать о плохом»

Инстаблогер Валерия Шаповалова: «Моя позиция — никогда не писать о плохом» Популярный блогер из Владивостока — о том, как Instagram помогает ей в бизнесе, дружбе с конкурентами и любви к своей работе

Комментарии

2 комментария
Показать все

ну да, щас же все, кто не работают руками - блоггеры)

Комментировать

Тэги

Сюжет

Места

Новое и лучшее

Новый альбом Bicep, комедийный триллер о женской мести и книга про аквадискотеку и капитализм

Дворцы не Путина: Гид The Village по лучшим дворцам Москвы и области

«Холодный weekend», экскурсия по Соцгороду и новая выставка в FUTURO

Где пить кофе в Нижнем Новгороде?

Чем IT-компании привлекают сотрудников

Первая полоса

Новый альбом Bicep, комедийный триллер о женской мести и книга про аквадискотеку и капитализм
Новый альбом Bicep, комедийный триллер о женской мести и книга про аквадискотеку и капитализмЧто читать, слушать и смотреть на этой неделе
Новый альбом Bicep, комедийный триллер о женской мести и книга про аквадискотеку и капитализм

Новый альбом Bicep, комедийный триллер о женской мести и книга про аквадискотеку и капитализм Что читать, слушать и смотреть на этой неделе

Дворцы не Путина: Гид The Village по лучшим дворцам Москвы и области
Дворцы не Путина: Гид The Village по лучшим дворцам Москвы и области Когда очень хочется посмотреть
Дворцы не Путина: Гид The Village по лучшим дворцам Москвы и области

Дворцы не Путина: Гид The Village по лучшим дворцам Москвы и области Когда очень хочется посмотреть

«Холодный weekend», экскурсия по Соцгороду и новая выставка в FUTURO

«Холодный weekend», экскурсия по Соцгороду и новая выставка в FUTURO

«Холодный weekend», экскурсия по Соцгороду и новая выставка в FUTURO

«Холодный weekend», экскурсия по Соцгороду и новая выставка в FUTURO

Где пить кофе в Нижнем Новгороде?
Где пить кофе в Нижнем Новгороде?
Где пить кофе в Нижнем Новгороде?

Где пить кофе в Нижнем Новгороде?

Чем IT-компании привлекают сотрудников
Промо
Чем IT-компании привлекают сотрудников
Чем IT-компании привлекают сотрудников
Промо

Чем IT-компании привлекают сотрудников

Как правильно и экологично утилизировать новогоднюю елку?
Как правильно и экологично утилизировать новогоднюю елку?
Как правильно и экологично утилизировать новогоднюю елку?

Как правильно и экологично утилизировать новогоднюю елку?

Святки — это русский Halloween: колядовщики с гармонью, «медвежья комедия» и подблюдные гадания
Святки — это русский Halloween: колядовщики с гармонью, «медвежья комедия» и подблюдные гадания
Святки — это русский Halloween: колядовщики с гармонью, «медвежья комедия» и подблюдные гадания

Святки — это русский Halloween: колядовщики с гармонью, «медвежья комедия» и подблюдные гадания

Философия ваби-саби в трехкомнатной квартире на Ломоносова
Философия ваби-саби в трехкомнатной квартире на Ломоносова
Философия ваби-саби в трехкомнатной квартире на Ломоносова

Философия ваби-саби в трехкомнатной квартире на Ломоносова

Я владею шляпным магазином
Я владею шляпным магазиномАнна Сайко — о судьбе старейшего магазина Нижнего Новгорода
Я владею шляпным магазином

Я владею шляпным магазином Анна Сайко — о судьбе старейшего магазина Нижнего Новгорода

Инсталляция «Код Нижнего» в пространстве ЦЕХ *: как рассказать и показать историю Нижнего Новгорода за 20 минут
Инсталляция «Код Нижнего» в пространстве ЦЕХ *: как рассказать и показать историю Нижнего Новгорода за 20 минут
Инсталляция «Код Нижнего» в пространстве ЦЕХ *: как рассказать и показать историю Нижнего Новгорода за 20 минут

Инсталляция «Код Нижнего» в пространстве ЦЕХ *: как рассказать и показать историю Нижнего Новгорода за 20 минут

Выбор стилиста: какие украшения подойдут к повседневному стилю?
Спецпроект
Выбор стилиста: какие украшения подойдут к повседневному стилю?
Выбор стилиста: какие украшения подойдут к повседневному стилю?
Спецпроект

Выбор стилиста: какие украшения подойдут к повседневному стилю?

Маршруты по Нижнему Новгороду / Nizhny Novgorod Routes
Маршруты по Нижнему Новгороду / Nizhny Novgorod RoutesСовместный гид The Village и газеты «Селедка» по Нижнему Новгороду / The Village and Seledka newspaper Nizhy Novgorod city guide
Маршруты по Нижнему Новгороду / Nizhny Novgorod Routes

Маршруты по Нижнему Новгороду / Nizhny Novgorod Routes Совместный гид The Village и газеты «Селедка» по Нижнему Новгороду / The Village and Seledka newspaper Nizhy Novgorod city guide

«Ничего страшного» в Нижполиграфе: эклектичный стиль двухэтажной мастерской с огромными окнами
«Ничего страшного» в Нижполиграфе: эклектичный стиль двухэтажной мастерской с огромными окнами
«Ничего страшного» в Нижполиграфе: эклектичный стиль двухэтажной мастерской с огромными окнами

«Ничего страшного» в Нижполиграфе: эклектичный стиль двухэтажной мастерской с огромными окнами

Живи без остатка: современные возможности связи по-новому
Промо
Живи без остатка: современные возможности связи по-новому
Живи без остатка: современные возможности связи по-новому
Промо

Живи без остатка: современные возможности связи по-новому

Как выглядят три обновленных пространства в центре Нижнего

Как выглядят три обновленных пространства в центре Нижнего Площадь Маркина, сквер имени Свердлова и площадь у канатной дороги

Как выглядят три обновленных пространства в центре Нижнего

Как выглядят три обновленных пространства в центре Нижнего Площадь Маркина, сквер имени Свердлова и площадь у канатной дороги

Лучшие выпуски видеопроекта «#ЯизНижнего»
Лучшие выпуски видеопроекта «#ЯизНижнего»
Лучшие выпуски видеопроекта «#ЯизНижнего»

Лучшие выпуски видеопроекта «#ЯизНижнего»

«Я ищу новые инструменты»
«Я ищу новые инструменты»Художник Андрей Бергер — про объемные иллюзии и связь архитектуры и искусства
«Я ищу новые инструменты»

«Я ищу новые инструменты» Художник Андрей Бергер — про объемные иллюзии и связь архитектуры и искусства

Московский ансамбль современной музыки — о том, как начать слушать академическую музыку и о концертах в инстаграме
Московский ансамбль современной музыки — о том, как начать слушать академическую музыку и о концертах в инстаграме
Московский ансамбль современной музыки — о том, как начать слушать академическую музыку и о концертах в инстаграме

Московский ансамбль современной музыки — о том, как начать слушать академическую музыку и о концертах в инстаграме

Как после реставрации изменился НГХМ в Доме Сироткина
Как после реставрации изменился НГХМ в Доме СироткинаПрофессиональное освещение, обновленный паркет и VR-инсталляция
Как после реставрации изменился НГХМ в Доме Сироткина

Как после реставрации изменился НГХМ в Доме Сироткина Профессиональное освещение, обновленный паркет и VR-инсталляция

Cамые заметные гастро-открытия уходящего 2020 года
Cамые заметные гастро-открытия уходящего 2020 года
Cамые заметные гастро-открытия уходящего 2020 года

Cамые заметные гастро-открытия уходящего 2020 года

Подпишитесь на рассылку