Простые числаЧто россияне искали на больших распродажах
Какие товары особенно интересовали российских покупателей в «черную пятницу»
В пятницу 23 ноября стартовал большой день распродаж — «черная пятница», — который многие использовали как возможность совершить долгожданную покупку и сэкономить. Самый пик поиска акций, распродаж и скидок в интернете пришелся как раз на вечер пятницы. Даже несмотря на то что акции многих магазинов продолжались все выходные, в субботу интерес пошел на спад. На платформе для таргетирования рекламы Segmento подсчитали для нас, какие товары россияне искали в интернете в этом году.
В 8 раз
вырос средний чек в интернет-магазинах России во время распродаж.
Почти 526 тысяч
человек искали предложения по билетам на поезда и международные автобусы.
Около 506 тысяч
человек интересовались женской одеждой и скидками на нее.
На 20 %
в «черную пятницу» увеличилось количество поисковых запросов и просмотров, связанных со скидками на игровые приставки.
Почти 15 страниц
со скидками и обзорами на видеоигры в среднем посмотрел каждый пользователь, интересовавшийся этой темой.
194 тысячи
ЧЕЛОВЕК интересовались, насколько вообще снизились цены в «черную пятницу».
На 30 %
выросло число поисковых запросов и просмотров страниц, связанных с распродажами одежды.
10 страниц
со специальными предложениями продуктовых магазинов в среднем посмотрел каждый, кто их искал.
37 тысяч
человек искали мягкие игрушки и скидки на них.
Около 15 миллиардов
РУБЛЕЙ составила выручка российских интернет-магазинов в этом году.
Источники: «Платформа ОФД», АКИТ, Segmento
Комментарии
Подписаться