В пятницу 23 ноября стартовал большой день распродаж — «черная пятница», — который многие использовали как возможность совершить долгожданную покупку и сэкономить. Самый пик поиска акций, распродаж и скидок в интернете пришелся как раз на вечер пятницы. Даже несмотря на то что акции многих магазинов продолжались все выходные, в субботу интерес пошел на спад. На платформе для таргетирования рекламы Segmento подсчитали для нас, какие товары россияне искали в интернете в этом году.

В 8 раз

вырос средний чек в интернет-магазинах России во время распродаж.

Почти 526 тысяч

человек искали предложения по билетам на поезда и международные автобусы.


Около 506 тысяч

человек интересовались женской одеждой и скидками на нее.

На 20 %

в «черную пятницу» увеличилось количество поисковых запросов и просмотров, связанных со скидками на игровые приставки.


Почти 15 страниц

со скидками и обзорами на видеоигры в среднем посмотрел каждый пользователь, интересовавшийся этой темой.

194 тысячи

ЧЕЛОВЕК интересовались, насколько вообще снизились цены в «черную пятницу».


На 30 %

выросло число поисковых запросов и просмотров страниц, связанных с распродажами одежды.

10 страниц

со специальными предложениями продуктовых магазинов в среднем посмотрел каждый, кто их искал.


37 тысяч

человек искали мягкие игрушки и скидки на них.

Около 15 миллиардов

РУБЛЕЙ составила выручка российских интернет-магазинов в этом году.


Источники: «Платформа ОФД», АКИТ, Segmento