Создатели доски объявлений Beru!, пользователи которой могут отдавать друг другу ненужные вещи, направили досудебную претензию «Яндекс.Маркету» из-за названия торговой площадки «Беру», которую «Яндекс» открыл совместно со Сбербанком.

Владелица Beru! Александра Дорф требует, чтобы «Яндекс» и Сбербанк прекратили рекламировать бренд «Беру», признали ее права на товарный знак «Беру.ру» и освободили домен beru.ru, а также выплатили ей 5 миллионов рублей компенсации. Проект самой Дорф при этом находится на домене beru.io.

«Домен — это одновременно вывеска и адрес обращения клиента. Рынок заинтересован в том, чтобы потребители не смешивали вывески, не путали производителей и провайдеров», — пояснила суть претензий Дорф.

В «Яндексе» и Сбербанке возникший конфликт пока не прокомментировали.


 В конце мая Сбербанк и «Яндекс» запустили онлайн-магазин «Беру». Бета-версия уже доступна пользователям. На сайте слово «беру» используется с восклицательным знаком. В Сбербанке уточняют, что это тестовое название проекта.

 Ранее The Village уже рассказывал, на что похожа новая торговая площадка «Яндекса» и Сбербанка.


Источник: «Ведомости»