Клиент Сбербанка подал иск из-за отказа банка компенсировать деньги, которые банкомат из-за технического сбоя выдал случайному прохожему после ухода владельца карты.

Как следует из искового заявления, когда клиент банка попытался снять через банкомат 200 тысяч рублей, устройство выдало ему чек с текстом «операция выполняется» и в то же время «запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк». После этого банкомат вернул карту, а клиент ушел без денег. Однако через полторы минуты устройство выдало 200 тысяч рублей, которые достались неизвестному.

Сбербанк признал сбой в работе банкомата и сообщил, что изначально операция была отклонена из-за отсутствия связи с банком. При этом, по мнению банка, клиент сам забыл деньги в банкомате, поскольку через полторы минуты операция «была выполнена успешно». Как подчеркнули в Сбербанке, для «корректного завершения процедуры снятия наличных необходимо получить деньги, карту и чек», поэтому выдачу санкционировал сам владелец карты.

В свою очередь, представитель истца Валерий Самохин настаивает, что его клиент был уверен, что уже не получит денег. «На экране появилось „запрос не может быть выполнен", банкомат вернул карту и напечатал чек. Очевидно, что в данной ситуации клиент не мог допустить, что деньги могут быть выданы», — пояснил Самохин.

Тем не менее Сбербанк считает, что «ошибок в информировании клиента банкоматом» не было. Суд рассмотрит иск 23 октября.


Источник: «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на нас!