Продавец электроники «Эльдорадо» обновил логотип и оформление магазинов, а также изменил рекламную концепцию. Ребрендинг провели в рамках интеграции бизнеса в одну компанию с торговой сетью «М.Видео».

Розетку на логотипе заменила молния, а к базовым красному и белому цветам добавили ярко-салатовый. Вывески магазинов поменяют в течение ближайших лет. В «Эльдорадо» смену концепции объяснили желанием повысить актуальность бренда. По задумке, обновленная реклама представит компанию как продавца техники по доступным ценам.

В рамках ребрендинга компания начнет открывать магазины меньшего формата «Эльдорадо 600». Их площадь составит 600 квадратных метров против традиционных точек площадью 1–2 тысячи квадратных метров. Такой формат позволит открывать магазины в маленьких городах в формате стрит-ретейл.

До конца года появится около 25 новых магазинов, половина из них будет в новом формате. В действующих полномасштабных точках уменьшат долю неторговых помещений. Вместо этого расширится ассортимент, а также появится цифровая зона, где можно получить интернет-заказы и оформить кредит. По оценке руководства, новый подход увеличит трафик «Эльдорадо», а средний чек вырастет примерно на 10 %.


 В марте «М.Видео» объявила о покупке «Эльдорадо». В 2017 году под бренд «Эльдорадо» перевели магазины «Техносила».


Источник: vc.ru, «РБК»

Подписывайтесь на нас!