Служба исследований HeadHunter выяснила, нужен ли российским сотрудникам доступ в интернет для работы.

42 %

россиян необходим интернет для работы или учебы

Еще 51 % опрошенных ответили, что без интернета не смогут выполнять некоторые рабочие или учебные задачи.

Только 7 % соискателей, принявших участие в опросе, утверждают, что их работа или учеба абсолютно не зависят от подключения к интернету. Выше всего эта доля в Тульской (18 %) и Вологодской (17 %) областях.

Меньше всего не зависимых от интернета сотрудников оказалось в Москве (4 %) и Ханты-Мансийском автономном округе (3 %). А в Удмуртской республике и Кировской области респондентов, работающих без интернета, не нашлось.

Если рассматривать необходимость интернета для представителей определенных профессий, выяснилось, что меньше всего от интернета зависит рабочий персонал и работающие на транспорте (38 % и 20 % сотрудников соответственно). Сильнее всего от интернета зависят занятые в маркетинге, PR, высшем менеджменте, закупках, юриспруденции, науке, образовании, развлечениях и информационных технологиях.

Чаще всего соискатели используют Сеть для проверки почты (87 %), соцсетей (77 %), а также чтения новостей или книг (74 %). 

В большинстве компаний нет запрета на пользование интернетом в личных целях (64 %). 10 % участников опроса рассказали о наличии запрета, который, однако, на деле не соблюдается. Еще 6 % респондентов могут получить выговор, если будут сидеть в интернете. У 18 % россиян заблокирован доступ к ряду ресурсов. Чаще всего ограничения вводят в банковской сфере и реже — в искусстве и туризме.

13 % респондентов признались, что часто используют интернет, чтобы отвлечься от работы. 33 % отвлекаются на редко, еще четверть граждан утверждает, что не используют интернет для временного отвлечения от рабочих задач.

Большинство опрошенных (54 %) считают, что их производительность никак не изменится, если они перестанут использовать интернет в личных целях. Одинаковое число работников полагают, что их рабочий день станет более и менее производительным (по 21 %).


Источник: пресс-служба HeadHunter

Подписывайтесь на нас!