За 2018 год спрос на доставку продуктов в России вырос на 50 %. Компания «Infoline-Аналитика» узнала, какие сервисы лидируют в этом сегменте.

Место

Сервис

Оборот в рублях

«Утконос»

10,2 миллиарда


Ozon

3 миллиарда


«О'Кей»

1,7 миллиарда


«Азбука вкуса»

1,5 миллиарда


«Ашан»

1,5 миллиарда


«Перекресток»

1,3 миллиарда


iGooods

1,2 миллиарда


Instamart

800 миллионов


Golama

400 миллионов


На первом месте в сегменте находится компания «Утконос» с оборотом 10,2 миллиарда рублей, на втором — Ozon, чей оборот вырос более чем в два раза и составил 3 миллиарда рублей

В рейтинг вошли компании с годовым оборотом от 300 миллионов рублей с учетом НДС и не вошли сети, у которых продовольственные товары занимают минимальную долю в продажах. Службы доставки готовой еды не учитывали.

В Knight Frank уверены, что доставка продуктов станет еще популярнее,  когда сервисам разрешат продажу алкоголя. Управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников отметил, что подобные услуги сейчас сфокусированы на Москве и Санкт-Петербурге. Заказать доставку можно еще в Казани, Нижнем Новгороде, Белгороде, Оренбурге, Сургуте и Екатеринбурге.

В пресс-службе Ozon сообщили, что выручка от продажи еды составляет всего несколько процентов от общего объема. В компании также назвали интерес к доставке продуктов одним из главных трендов 2019 года.


Источник: «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на нас!