Сеть магазинов «Магнит» запускает программу карт лояльности по всей России. К началу следующего года карты начнут выдавать во всех 65 регионах, где открыты 19 884 магазина компании.

Проект уже стартовал в Кемеровской и Новосибирской областях, следом программу лояльности запустят в Хакасии, Алтайском и Красноярском крае. В Москве карты появятся в октябре-ноябре.

Они будут действовать в магазинах всех форматов, включая супермаркеты «Магнит семейный», аптеки, «Магнит косметик» и магазины бытовой химии. Количество скидочных баллов по карте будет зависеть от суммы покупок за предыдущий календарный месяц.

Весной компания провела тестовый запуск проекта. Тогда карты появились в 900 магазинах Костромской, Челябинской и Ярославской областях. За время пробного периода «Магнит» выдал 1,5 миллиона карт — в полтора раза больше ожидаемого числа. При этом программа лояльности принесла магазинам 60 % выручки.

Эксперты оценивают стоимость проекта в миллиард рублей. Цель «Магнита» — долгосрочная лояльность покупателей. Кроме того, компания надеется составить конкуренцию ретейл-лидеру «Пятерочке».

«2020 год выглядит сейчас как год нового витка серьезной конкуренции между „Пятерочкой“ и „Магнитом“, в которой „Магнит“ уже не выглядит больше мальчиком для битья», — считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.


Источник: «Ведомости»