Российская ресейл-платформа Oskelly запустила технологию Entrupy, проверяющую представленные на сайте товары на подлинность.

Искусственный интеллект, внедренный в систему, защитит маркетплейс от подделок. Entrupy распознает модели крупнейших премиум-брендов, таких как Prada, Fendi, Dior и Chanel.

Проверка одной вещи занимает от 15 минут до нескольких часов, при этом точность результата, по заверениям компании, составляет более 99 %.


Технологию Entrupy начали разрабатывать в США. В России первый прибор для аутентификации брендовых сумок появился в 2018 году. Согласно отчету проекта, за прошлый год Entrupy позволил обнаружить подделок на 5,9 миллиона долларов. The Village рассказывал, как устроен рынок аутентификации люксовых товаров в России.

Oskelly — маркетплейс одежды, где размещают свои товары не только компании класса люкс и винтажные магазины, но и частные лица. На сайте представлено более тысячи брендов.

 Оборот рынка поддельных товаров сегмента «люкс» за год превысил оборот легального рынка на 13 %.


Источник: пресс-служба Oskelly