Российский «Макдоналдс» обзавелся первой собственной фабрикой-кухней, на которой готовят только блюда для доставки. Помещение заработало возле станции «Юго-Западная» еще осенью, пишет «РБК» со ссылкой на игроков рынка недвижимости. В компании нам подтвердили информацию.

Новое помещение уже входит в число лидеров по количеству заказов среди московских заведений «Макдоналдс», говорит представитель Delivery Club. К тому же у dark kitchen выгодное расположение — в этом районе живет много людей. Инвестиции в подобный проект оценивают в 150 миллионов рублей, что сопоставимо с двумя средними ресторанами.

Комбинированные кухни

Фабрика-кухня занимает около 400 квадратных метров, такой же площадью обычно открываются рестораны сети в стрит-ретейле. Сейчас компания ищет помещения для комбинированного формата — классического ресторана, совмещенного с дополнительной кухней, которая будет обслуживать только курьеров агрегаторов доставки, говорят собеседники издания. По итогам эксперимента «Макдоналдс» примет решение о расширении формата dark kitchen.


«Макдоналдс» стал первой полноценной сетью общепита, открывшей собственную dark kitchen. Конкуренты вроде KFC и «Бургер Кинга» пока не планируют открывать рестораны, ориентированные исключительно на сервисы доставки.

 The Village уже рассказывал, как устроен формат dark kitchen на примере проекта Ильи Варламова.


Источник: «РБК»