Студенты Высшей академической школы графического дизайна под руководством Эркена Кагарова и Николая Штока в качестве учебного задания разработали логотипы для смысловых районов Москвы. Свои бренды получили Красная площадь, Петровка, Хитровка, Остоженка, Чистые пруды, Цветной бульвар, Красные ворота, Останкино, Крылатские холмы и Воробьёвы горы. The Village пообщался с авторами работ.

 

 

Эркен Кагаров

руководитель творческой мастерской

 

 

Одной из главных задач был поиск такого позиционирования района, которое бы было объединяющим для основных центров притяжения территории, было бы стратегией его развития. Районы студенты выбирали сами — те, которые лучше знали, которые им были интересны. При этом, конечно, границы территории были не административные, а смысловые. Те, которые помогают стратегии бренда, ведь в головах у людей всегда марки, их образы. Мы помним сок «Я», а не ЭКЗ «Лебедянский», сок «Добрый», а не компанию «Мултон». И, конечно же, необходимо было найти выразительную и точную визуальную форму для этого позиционирования. Это, конечно, студенческие проекты, но они вполне могут быть рассмотрены как пример подхода к формированию образа места, а некоторые из проектов даже реализованы.