«Студия Лебедева» разработала фирменный стиль для новогодних праздников в Москве Все новогодние мероприятия Москвы объединят в фестиваль «Лучший город зимы», фирменный стиль для которого разработала «Студия Артемия Лебедева».
Московскому фестивалю «Лучший город зимы» придумали фирменный стиль. Разработала его «Студия Артемия Лебедева». В основу лаконичного дизайна легли белые морозные узоры на чёрном фоне. Логотип представляет собой надпись «Лучший город зимы», выполненную из фирменного узора.
На больших постерах и рекламных плакатах завитки украсят маленькими элементами — санками, коньками, лыжниками и ёлками.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.