Ретейлер «М.Видео» начал открывать в своих магазинах игровые зоны. В них можно протестировать новые игры и технику перед покупкой, пишет vc.ru.

В отделах для геймеров представлены тысячи игр и техники, в том числе ноутбуки, консоли и аксессуары. Также здесь можно приобрести внутриигровую валюту, цифровые коды, подписки и дополнения.

Первые игровые зоны появились в четырех московских магазинах «М.Видео», а до конца года компания планирует открыть такие отделы более чем в десяти российских городах.

По словам представителей ретейлера, игровое оборудование является одной из самых востребованных и быстрорастущих категорий на российском рынке. С начала года продажи консолей выросли на 40 % по сравнению с девятью месяцами 2017 года, отметили в «М.Видео».


Источник: vc.ru

Подписывайтесь на нас!