Китайский интернет-магазин AliExpress планирует запустить в продажу для российских покупателей европейские товары.

«В перспективе на платформе появятся бренды из Европы и Турции — как вы знаете, недавно компания приобрела крупного турецкого ретейлера Trendyol, который специализируется на одежде», — рассказал «РБК» глава AliExpress в России Лю Вэй.

До сих пор AliExpress торговал только товарами китайского производства. Для продажи товаров производителей из других стран холдинг Alibaba Group, владеющий маркетплейсом, использует площадку Tmall.


На европейские товары также делает ставку совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка, которое поборется с AliExpress Russia за лидерство в сфере электронной торговли на российском рынке. ​

Самой популярной онлайн-площадкой, торгующей европейскими брендами в России,​ является Farfetch.com. Ассортимент платформы представлен люксовой одеждой и аксессуарами.


Источник: «РБК»

Подписывайтесь на нас!