Петербургская сеть «Буше» обновила визуальный образ, новую айдентику создало агентство «Супрематика». Дизайнеры использовали городские текстуры, приглушенную палитру, монохромные шрифты и трафаретную графику.

Новую айдентику будут использовать в рекламе и печатной продукции, а также при оформлении интерьера заведений и внешнего вида продукции.

Для наружной рекламы сеть будет использовать не только традиционные носители, но и объекты городской среды. На нескольких фасадах уже появились постеры с изображением чашки эспрессо, багета и трехъярусного торта.

«Мы постарались поставить условный знак равенства в фирменном стиле между городом и “Буше”, так как большая доля деятельности компании посвящена Питеру: команда много работает с разнообразными уличными проектами, музыкальными и танцевальными фестивалями, музейными выставками», — объяснил креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов.


 Ранее сеть заявила о планах по выходу на московский и европейский рынки. В октябре рядом с заведением сети на улице Льва Толстого появился общественный хромакей.

Источник: «Супрематика»