Специальные проекты медиахолдинга Look At Media стали призерами международной премии в области нативной рекламы Native Advertising Awards 2018.

Так, спецпроект Wonderzine для Delivery Club о том, почему женщины больше не должны готовить, взял бронзу в номинации Most Creative Native Advertising Campaign (Самая креативная нативная реклама).

В свою очередь, материал The Village для Lipton Ice Tea, посвященный отдыху в Москве, занял третье место в номинации Most Effective Campaign (Самая эффективная рекламная кампания).


 Команда Look At Media уже становилась лауреатом премии: в прошлом году компания заняла первое место в номинации Best Native Advertising Strategy (Лучшая стратегия нативной рекламы) за спецпроект для «Яндекс.Такси».

 Ежегодная премия Native Advertising Awards включает 33 номинации, которые оценивают ключевые аспекты производства нативной рекламы по четырем темам: организация, стратегия, каналы и форматы.


Источник: пресс-служба Look At Media

Подписывайтесь на нас!