Россияне назвали основные причины отказа от покупок в интернет-магазинах, когда товары уже выбраны и находятся в корзине. Исследование SAP есть в распоряжении «РБК».

Чаще всего (в 51 % случаев) покупатели меняют решение из-за цены доставки товаров, которая оказывается выше, чем они ожидали. Почти столько же россиян (48 %) не оплачивают покупки, потому что выбранных товаров не оказалось в наличии. Еще половина пользователей передумывает после сравнения цены своей корзины с предложениями на других сайтах.

Всего же товар в корзине не оплачивают 11 %. Более половины покупателей вносят плату за заказ в течение часа, а три четверти — в течение дня. Чаще всего респонденты раздумывают покупать мебель (16 %), модные товары (17 %) и путешествия (9 %).

В то же время стимулом для оплаты покупки может стать уведомление о скидке или рекламной акции, это работает для 58 % покупателей. К оплате заказа подталкивают также оперативные ответы магазина на онлайн-вопросы (43 %) и получение информации о скидках при следующей покупке. Выяснилось, что на рекомендации при совершении покупки обращают внимание 98 % клиентов, при этом полезны они только для 28 % опрошенных.

При совершении онлайн-покупок россияне действуют более решительно, чем покупатели из стран Западной, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, отмечают эксперты.


Источник: «РБК»

Подписывайтесь на нас!