Сразу несколько онлайн-магазинов заявили о росте продаж Reebok после выхода рекламной кампании #нивкакиерамки с феминистскими слоганами. Статистику приводит Mail.ru, информацию The Village подтвердил один из крупнейших ретейлеров.

Источник The Village отмечает возросший интерес покупателей к продукции Reebok с 8 по 11 февраля по сравнению с аналогичным периодом на предшествующей неделе. По данным интернет-площадки, выручка от продаж бренда выросла на 23 %, а число проданных товаров — на 15 %. Представитель ретейлера добавил, что сопоставимый рост наблюдали и у других спортивных брендов. Это может быть связано с тем, что люди начинают готовиться к весне и возвращаются в спортзалы.

В Ozon рассказали, что товары Reebok с 8 по 10 февраля покупали на 20 % чаще. Другой интернет-магазин, где представлены товары от Reebok, подтверждает всплеск интереса к бренду. За указанный период количество заказов увеличилось на 6 %.

Онлайн-ретейлер Lamoda тоже отмечает рост спроса на спортивные товары, среди которых популярность Reebok увеличилась больше всего: на 57 %. Представители площадки также добавили, что во время выхода рекламы на сайте стартовали скидки. Это, в свою очередь, могло стать дополнительным стимулом к покупкам.


 7 февраля пользователи соцсетей обрушились с критикой на рекламную кампанию Reebok #нивкакиерамки, частью которой стал слоган Залины Маршенкуловой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». В результате бренд отказался от фразы, удалив ее из Instagram вместе с другими наиболее острыми цитатами.

 The Village поговорил с соавтором кампании #нивкакиерамки Залиной Маршенкуловой о границах допустимого в рекламе, а также узнал, что думает о провокационных слоганах уволившийся маркетолог бренда Александр Голофаст.


Источник: пресс-служба Mail.ru Group

Подписывайтесь на нас!