«Пятерочка» начала тестировать экспресс-доставку продуктов из 29 магазинов на юго-западе Москвы. Партнером сети стал маркетплейс Dostavista.Market.

Пилотный проект предполагает доставку продуктов жителям ближайших районов в радиусе около 3 километров от магазина. Поскольку обеспечивать услугу будут пешие курьеры, общий вес заказа ограничен 15 килограммами.

Стоимость доставки — 99 рублей. При этом в 2018 году средний чек в «Пятерочке» был лишь в 3,5 раза больше — 349,6 рубля. Как объяснили в компании X5 Retail Group, владеющей сетью, ретейлер хочет понять, насколько востребованной будет услуга и как оптимально организовать доставку.


В октябре «Пятерочка» сообщила о планах протестировать в 2019 году услуги интернет-заказа продуктов. Помимо доставки из отдельных локальных магазинов, сеть намерена использовать модель click & collect, когда покупатель забирает заказанные товары из магазина, а также автоматизированные пункты выдачи внутри «Пятерочек».

Крупные ретейлеры уже развивают собственные интернет-магазины, среди них — «Ашан» и «Перекресток», также входящий в X5 Retail Group. В свою очередь, «Лента» и Metro Cash & Carry работают с сервисами доставки.


Источник: «РБК»

Подписывайтесь на нас!