Продолжение: Муниципальные депутаты округа «Раменки» организовали сбор подписей за продолжение строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро

Московские власти отказались от планов по строительству единой Калининско-Солнцевской линии метро. Станции «Третьяковская» и «Деловой центр» соединять не будут, объявил Сергей Собянин.

Две обособленные ветки должны объединиться согласно Генплану. Предполагалось, что в центре Москвы появятся три новые станции — «Волхонка» (с переходом на «Кропоткинскую»), «Плющиха» (с переходом на «Смоленскую») и «Дорогомиловская».

Отказ от проекта Собянин объяснил тем, что рытье котлованов может парализовать всю центральную часть города. Проблему транзита, по словам мэра, возьмет на себя строящаяся Большая кольцевая линия, с которой сейчас соединена Солнцевская линия.

Решение об отказе от строительства трех новых станций в центре Собянин озвучил еще 13 марта в эфире телеканала «ТВ Центр», отвечая на вопросы москвичей. Однако федеральные и городские СМИ проигнорировали заявление мэра. Вместо этого они писали, что градоначальник провел технический пуск ветки метро от Саларьева до Коммунарки, а также назвал архитектурным шедевром станции Кольцевой линии.

Разговор Собянина с журналистами «ТВ Центра» опубликовала «Комсомольская правда» — с заголовком о новых парковках и медцентре в Новой Москве. Часть текста, в которой мэр сообщил об отказе от единой Калининско-Солнцевской линии, сопроводили подзаголовком «Новые станции метро запустим этой весной».


Как отменяли участок подземки, на который власти уже потратили 6 миллиардов рублей, и есть ли еще у москвичей шанс увидеть новые станции в центре, читайте в материале The Village.

Подписывайтесь на нас!