4 апреля пройдет бесплатная онлайн-лекция, на которой расскажут, как оставаться востребованным маркетологом и чего обычно не хватает кандидатам.

Спикерами станут директор по новым продуктам в «Яндексе» Дмитрий Степанов, партнер венчурного фонда The Untitled Venture Company Игорь Лутц, директор по операционному маркетингу в Ozon Олег Дорожок и экc-глава отдела коммуникационной стратегии «Яндекса» Олег Попов.

Лекция предваряет благотворительный онлайн-курс, посвященный growth marketing. Он пройдет в мае при участии специалистов из известных российских и американских компаний и стартапов («Яндекс», Ozon, Qlean, Scentbird, SendPulse).

Вместо билета желающим нужно оплатить взнос в размере 12 тысяч рублей в поддержку российского Гринписа. 


Источник: организаторы лекции

Подписывайтесь на нас!